10 сентября 2009, 00:00
3130 просмотров
McDonald's увеличил продажи в августе на 2,2%, темпы роста упали
Американская McDonald's Corp., владелец крупнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания, увеличила в августе на 2,2% продажи через торговые точки, работающие не менее 13 месяцев, пишет The Wall Street Journal.
Темпы повышения оказались в два раза ниже июльских, в основном из-за результатов деятельности компании в США. Это свидетельствует о том, что сеть чувствительна к росту безработицы в стране и "войне скидок", отмечается в статье.
В США продажи через рестораны, открытые более 13 месяцев назад, увеличились в прошлом месяце на 1,7% - меньше, чем ожидали аналитики.
В Европе бизнес McDonald's шел хорошо - реализация выросла на 3,5%. В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Ближнего Востока и Африки продажи сократились на 0,5%, негативное влияние оказали результаты деятельности компании в Китае и Японии.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1210
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1090
-
5.