Баннер ФЗ-54
05.03.2009 5 марта 2009, 00:00 4396 просмотров

Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть

Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.

При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.

"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.

"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.

При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.

"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.

"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.

Интерфакс

Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четвертьмосква, рестораны, выручка, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36321/2017-05-29