5 марта 2009, 00:00 4352 просмотра

Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть

Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.

При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.

"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.

"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четвертьмосква, рестораны, выручка, динамика