Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 марта 2009, 00:00 5981 просмотр

Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть

Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.

При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.

"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.

"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
989
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть

Торговый оборот дорогих ресторанов в Москве из-за кризиса снизился на 25-30%, заявил руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"В премиум-сегменте оборот упал на 25-30%. Кроме того, снизилась стоимость среднего счета в ресторанах, и уменьшилось количество посетителей", - сказал В.Малышков.

При этом он отметил, что в сетевых ресторанах и кафе средней ценовой категории, а также в небольших точках общепита с доступными ценами количество посетителей не уменьшилось, а где-то даже увеличилось.

"В прошлом году в Москве было закрыто 215 ресторанов и кафе, за два месяца этого года - еще 25. При этом с начала прошлого года открылось 358 таких заведений. В этом ничего страшного нет, так как мы имеем положительный баланс, и чистый прирост составляет 118 заведений", - сказал В.Малышков.

Он добавил, что рестораны в Москве для привлечения посетителей снижают торговую наценку, предлагают так называемое антикризисное меню. Средняя стоимость бизнес-ланча сегодня составляет 170-250 рублей.

"Кроме того, в Великий пост отдельные заведения предлагают постное меню со стоимостью обеда от 100 до 200 рублей", - рассказал В.Малышков. Глава департамента отметил, что в среднем цены в ресторанах и кафе упали на 15-20%, а в некоторых местах еще больше.

Интерфакс

москва, рестораны, выручка, динамикаОборот ресторанов премиум-класса в Москве в кризис упал более чем на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-restoranov-premium-klassa-v-moskve-v-krizis-upal-bolee-chem-na-chetvert/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052