Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 декабря 2019, 10:37 7602 просмотра

«Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве

Президент «Магнита»  Ян Дюннинг провел встречу с руководителями 15 крупнейших отечественных производителей продуктов питания, входящих в «Руспродсоюз». Стороны договорились о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

Ян Дюннинг рассказал о стратегии развития сети, процессе трансформации ее бизнеса, а также обозначил ключевые точки роста ритейлера. Отдельно глава «Магнита» остановился на том, как компания меняется для покупателей и поставщиков. После выступления Дюннинг ответил на вопросы поставщиков и обсудил возможности расширения сотрудничества, в том числе в направлении вертикальной интеграции.

Во второй части встречи топ-менеджеры «Магнита», включая заместителя генерального директора — коммерческого директора Владимира Сорокина, директора по категорийному менеджменту Егора Шумилина, директора департамента по категорийному менеджменту Франческо Фиаминго, рассказали о торгово-закупочных условиях, стратегии сети в части промоактивностей и развития собственных торговых марок. Особое внимание уделили продолжению политики открытой работы с поставщиками, в том числе в части информационного обмена, цифровизации бизнес-процессов, использования новых сервисов для партнеров.

Итогом встречи стало достижение принципиальных договоренностей с руководителями предприятий о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

«В своем бизнесе мы исходим из формулы „сильный поставщик — сильная сеть“. Компания не может эффективно работать отдельно от партнеров, поэтому нам нужен постоянный диалог. Нам важно слышать поставщиков и быть с ними на одной волне. Только вместе мы сможем использовать преимущества друг друга, расти и развиваться во благо нашего покупателя», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Такие плодотворные партнерские встречи – это необходимый формат общения для лучшего понимания бизнес-процессов, планов и настроений друг друга. Это возможность „сверить часы“ и синхронизировать стратегические курсы компаний, направить их в одно русло, выявить моменты, которые нужно скорректировать для более успешной совместной работы», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники 

Кроме того, «Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Сорокин Владимир

Генеральный директор «Ленты» Экс-заместитель генерального директора, коммерческий директо...

Далее
3688
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве

Президент «Магнита»  Ян Дюннинг провел встречу с руководителями 15 крупнейших отечественных производителей продуктов питания, входящих в «Руспродсоюз». Стороны договорились о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

Ян Дюннинг рассказал о стратегии развития сети, процессе трансформации ее бизнеса, а также обозначил ключевые точки роста ритейлера. Отдельно глава «Магнита» остановился на том, как компания меняется для покупателей и поставщиков. После выступления Дюннинг ответил на вопросы поставщиков и обсудил возможности расширения сотрудничества, в том числе в направлении вертикальной интеграции.

Во второй части встречи топ-менеджеры «Магнита», включая заместителя генерального директора — коммерческого директора Владимира Сорокина, директора по категорийному менеджменту Егора Шумилина, директора департамента по категорийному менеджменту Франческо Фиаминго, рассказали о торгово-закупочных условиях, стратегии сети в части промоактивностей и развития собственных торговых марок. Особое внимание уделили продолжению политики открытой работы с поставщиками, в том числе в части информационного обмена, цифровизации бизнес-процессов, использования новых сервисов для партнеров.

Итогом встречи стало достижение принципиальных договоренностей с руководителями предприятий о совместном оперативном решении возникающих вопросов, более тесном взаимодействии в части саморегулирования и закреплении таких норм в бизнес-процессах партнеров.

«В своем бизнесе мы исходим из формулы „сильный поставщик — сильная сеть“. Компания не может эффективно работать отдельно от партнеров, поэтому нам нужен постоянный диалог. Нам важно слышать поставщиков и быть с ними на одной волне. Только вместе мы сможем использовать преимущества друг друга, расти и развиваться во благо нашего покупателя», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Такие плодотворные партнерские встречи – это необходимый формат общения для лучшего понимания бизнес-процессов, планов и настроений друг друга. Это возможность „сверить часы“ и синхронизировать стратегические курсы компаний, направить их в одно русло, выявить моменты, которые нужно скорректировать для более успешной совместной работы», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники 

Кроме того, «Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Магнит, Руспродсоюз, продукты питания«Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-rusprodsoyuz-dogovorilis-o-sotrudnichestve-25-dekabrya-2019-189325/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052