Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 декабря 2019, 14:08 8915 просмотров

«Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»

«Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах.

Торговая точка находится по адресу: проспект Ямашева, 76. Площадь магазина составляет около 550 кв. м. В ассортименте — более 5,6 тыс. товаров. Продукция местных производителей выделена указателями «Наше татарское». Также имеется порядка 40 позиций халяльной продукции.

Компания в магазине предлагает новую цифровую систему SELFIETOPAY, с помощью которой можно оплатить покупки по лицу без наличных средств, карты или телефона. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания (КСО). Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку на КСО за 12 секунд.

Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля (овощи и фрукты, колбасные изделия, соки). Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках.

В магазине есть бесплатный Wi-Fi и зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. «Магнит» оборудовал специальную «парковку» с крючками для поводка собак для покупателей - владельцев домашних животных.

Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.

Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Здесь же можно в специальный бокс сдать пластиковые крышечки, которые отправляются на переработку, а вырученные деньги идут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

«Любой покупатель ценит удобство и комфорт, особенно, когда чаще всего заходишь за покупками в магазин „у дома“. Жизнь становится быстрее, а покупатели — требовательнее. Мы должны соответствовать ожиданиям, поэтому семья магазинов „Магнит“ постоянно совершенствует свои торговые точки. В современном и инновационном магазине в Казани создана особая атмосфера покупок. И именно в такой формат хочется приходить каждый день, получать новые позитивные эмоции, делать новые открытия», — прокомментировала директор округа сети «Магнит» Ольга Колганова.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве.

Кроме того, «Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»

«Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах.

Торговая точка находится по адресу: проспект Ямашева, 76. Площадь магазина составляет около 550 кв. м. В ассортименте — более 5,6 тыс. товаров. Продукция местных производителей выделена указателями «Наше татарское». Также имеется порядка 40 позиций халяльной продукции.

Компания в магазине предлагает новую цифровую систему SELFIETOPAY, с помощью которой можно оплатить покупки по лицу без наличных средств, карты или телефона. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания (КСО). Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку на КСО за 12 секунд.

Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля (овощи и фрукты, колбасные изделия, соки). Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках.

В магазине есть бесплатный Wi-Fi и зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. «Магнит» оборудовал специальную «парковку» с крючками для поводка собак для покупателей - владельцев домашних животных.

Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.

Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Здесь же можно в специальный бокс сдать пластиковые крышечки, которые отправляются на переработку, а вырученные деньги идут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

«Любой покупатель ценит удобство и комфорт, особенно, когда чаще всего заходишь за покупками в магазин „у дома“. Жизнь становится быстрее, а покупатели — требовательнее. Мы должны соответствовать ожиданиям, поэтому семья магазинов „Магнит“ постоянно совершенствует свои торговые точки. В современном и инновационном магазине в Казани создана особая атмосфера покупок. И именно в такой формат хочется приходить каждый день, получать новые позитивные эмоции, делать новые открытия», — прокомментировала директор округа сети «Магнит» Ольга Колганова.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве.

Кроме того, «Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.

Retail.ru

Магнит, открытие магазина, развитие сети«Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-pervyy-innovatsionnyy-magazin-u-doma-19-dekabrya-2019-189204/2019-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052