E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 октября 2019, 17:54 3127 просмотров

Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах

Сбербанк совместно с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) запустили приложение SberFood, пишут «Ведомости».

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков. На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech -платформу SberFood...SberFood включает технологии приложений Plazius и ''Афиша.Рестораны'': рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», - говорится в сообщении.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Retail.ru

Логотип Сбер

Сбер

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший тран...

Подробнее о компании
Хасис Лев Аронович

Бывший заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России. ...

Далее
11119
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах

Сбербанк совместно с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) запустили приложение SberFood, пишут «Ведомости».

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков. На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech -платформу SberFood...SberFood включает технологии приложений Plazius и ''Афиша.Рестораны'': рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», - говорится в сообщении.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Retail.ru

Сбербанк, Развитие сети, РесторанСбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-zapustil-prilozhenie-dlya-bronirovaniya-stolikov-v-restoranakh-28-oktyabrya-2019-187810/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052