E-commerce, интернет-магазины
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
28 октября 2019, 17:54 1134 просмотра

Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах

Сбербанк совместно с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) запустили приложение SberFood, пишут «Ведомости».

bronirovanie-stolika-1-min.jpg

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков. На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech-платформу SberFood...SberFood включает технологии приложений Plazius и ''Афиша.Рестораны'': рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», - говорится в сообщении.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Retail.ru

Хасис Лев Аронович

Первый заместитель Председателя Правления, главный операционный директор Сбербанка России. С 2006...

Далее
6734

Логотип Сбербанк Сбербанк

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Предоставляет широкий спектр банковских услуг. В рамках стратегии трансформа...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5269
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
3188
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2215
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2270
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
276
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
503

Сбербанк совместно с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) запустили приложение SberFood, пишут «Ведомости».

bronirovanie-stolika-1-min.jpg

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков. На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech-платформу SberFood...SberFood включает технологии приложений Plazius и ''Афиша.Рестораны'': рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», - говорится в сообщении.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Retail.ru

Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанахСбербанк, Развитие сети, Ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-zapustil-prilozhenie-dlya-bronirovaniya-stolikov-v-restoranakh-28-oktyabrya-2019-187810/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052