Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3239

Поделиться

Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах

Сбербанк совместно с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) запустили приложение SberFood, пишут «Ведомости».

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков. На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech -платформу SberFood...SberFood включает технологии приложений Plazius и ''Афиша.Рестораны'': рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», - говорится в сообщении.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, в отделениях Сбербанка будут продавать кофе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами