Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
11 октября 2019, 13:04 18818 просмотров

Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год

В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.

«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил Дюннинг.

В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер-склад», которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.

В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.

Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.

Ян Дюннинг сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.

Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12674
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
211
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
291
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1048
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год

В следующем году «Магнит» продолжит развивать мультиформатную торговлю, предоставит более широкие полномочия регионам и начнет делиться аналитикой с поставщиками, рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

«Магнит» будет быстрее реагировать на запросы поставщиков, касающихся ценообразования, ассортимента и т. п., начав давать больше полномочий региональным подразделениям.

«Обычно сотрудники в регионах ждут указаний из центрального офиса в Краснодаре, и наш бизнес очень долго работал по этой схеме. Передача полномочий регионам по принятию решения — это очень сложный процесс, который требует, в первую очередь, изменения корпоративной культуры, что, в свою очередь, требует времени. Мы надеемся решить данную проблему: будем больше делегировать, учить людей принимать решения на своем уровне. Мы станем быстрее», — отметил Дюннинг.

В 2020 году «Магнит» начнет делится данными с поставщиками, чтобы они более точно могли спрогнозировать свои поставки в сеть. Сейчас у «Магнита» — более 100 приложений для управления бизнесом. Также «Магнит» использует систему управления товарами «Тандер-склад», которая была разработана еще в 2004 году, когда сеть насчитывала всего 300 магазинов. Сейчас же у «Магнита» более 21 тыс. магазинов.

В 2020 году «Магнит» собирается использовать 1C:ERP — систему, которая будет более легкой в управлении, а также поможет сотрудникам магазинов получать более качественную аналитику и понимать стратегию развития компании.

Сеть уже начала меняться, но в большой компании изменения заметны не сразу.

Ян Дюннинг сравнивает «Магнит» с танкером, заполненным нефтью, которому нужно развернуться и на полном ходу перебрать двигатель.

Ранее сообщалось, что «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Кроме того, «Магнит» открыл кондитерскую фабрику.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

Retail.ru

«Магнит», Развитие сети, Открытие магазинов, «1С»Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yan-dyunning-rasskazal-o-planakh-magnita-na-2020-god-11-oktyabrya-2019-187330/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052