E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 февраля 2019, 11:10 3021 просмотр

Lamoda замедлил темпы роста выручки

Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса, сообщает «Ъ».

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн. Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли». Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности «Яндексом» или Ozon.ru.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda откроет первый офлайн-магазин.

Кроме того, убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda замедлил темпы роста выручки

Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса, сообщает «Ъ».

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн. Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли». Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности «Яндексом» или Ozon.ru.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda откроет первый офлайн-магазин.

Кроме того, убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей.

Retail.ru

lamoda, исследование, интернет-ритейлLamoda замедлил темпы роста выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-zamedlil-tempy-rosta-vyruchki/2019-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052