E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
28 февраля 2019, 11:10 2090 просмотров

Lamoda замедлил темпы роста выручки

Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса, сообщает «Ъ».

Lamoda

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн. Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B , а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли». Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности «Яндексом» или Ozon.ru.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda откроет первый офлайн-магазин.

Кроме того, убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса, сообщает «Ъ».

Lamoda

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн. Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B , а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли». Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности «Яндексом» или Ozon.ru.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda откроет первый офлайн-магазин.

Кроме того, убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей.

Retail.ru

Lamoda замедлил темпы роста выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda замедлил темпы роста выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-zamedlil-tempy-rosta-vyruchki/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052