Законодательство в торговле
28 февраля 2019, 10:45 2254 просмотра

Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard

Федеральная антимонопольная служба получила просьбу от ассоциаций ритейлеров АКИТ, АКОРТ и РАТЭК о возбуждении дела против Visa и Master Card, которые, по мнению объединений, устанавливая тарифы, злоупотребляют доминирующим положением на рынке, сообщили в пресс-службе ФАС, на которую ссылаются «Ведомости».

ФАС

«Заявление получили. В настоящий момент оно находится на рассмотрении», — сказали в пресс-службе.

В частности, компании недовольны размером межбанковской комиссии (интерчейнджем), который устанавливают платежные системы. Эту комиссию банк, обслуживающий торговую точку, – эквайер – платит банку, выпустившему карту. Как правило, ее размер устанавливается как процент от суммы операции и зависит от типа торговой точки и категории карты. За счет получаемой комиссии эмитенты окупают затраты на выпуск и обслуживание карт, программы лояльности, инвестируют в новые сервисы и безопасность.

На интерчейндж приходится в среднем 70% «торговой уступки» – итоговой стоимости эквайринга, которую торговая точка платит банку за прием карт, пишут заявители.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером.

Retail.ru

Теги: visa mastercard фас
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Федеральная антимонопольная служба получила просьбу от ассоциаций ритейлеров АКИТ, АКОРТ и РАТЭК о возбуждении дела против Visa и Master Card, которые, по мнению объединений, устанавливая тарифы, злоупотребляют доминирующим положением на рынке, сообщили в пресс-службе ФАС, на которую ссылаются «Ведомости».

ФАС

«Заявление получили. В настоящий момент оно находится на рассмотрении», — сказали в пресс-службе.

В частности, компании недовольны размером межбанковской комиссии (интерчейнджем), который устанавливают платежные системы. Эту комиссию банк, обслуживающий торговую точку, – эквайер – платит банку, выпустившему карту. Как правило, ее размер устанавливается как процент от суммы операции и зависит от типа торговой точки и категории карты. За счет получаемой комиссии эмитенты окупают затраты на выпуск и обслуживание карт, программы лояльности, инвестируют в новые сервисы и безопасность.

На интерчейндж приходится в среднем 70% «торговой уступки» – итоговой стоимости эквайринга, которую торговая точка платит банку за прием карт, пишут заявители.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером.

Retail.ru

Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-namereny-suditsya-s-visa-i-mastercard/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052