Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 февраля 2019, 09:47 8736 просмотров

«Шоколадница» меняет гендиректора

Старейшая в Москве сеть кофеен «Шоколадница» борется за посетителей и пытается остановить падение посещаемости, сообщает «Ъ». Как отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк, в 2018 году новые форматы to go показали рост трафика почти на 25%, а посещаемость заведений, подобных «Шоколаднице» и «Кофе хауз», упала на 10%.

Новым генеральным директором «Шоколадницы» станет Сергей Румянцев, бывший топ-менеджер «Связного» и «Вымпелкома». Он сменит Алексея Каиру, который возглавлял группу с декабря 2017 года, а до того около десяти лет был операционным директором и руководителем концепции сети «Шоколадница». Эксперты отмечают, что это назначение может стать причиной изменения формата сети и появлению у группы новых проектов.

«Шоколадница» пыталась сделать формат более востребованным за счет ребрендинга, но рост расходов на открытие заведений создал сложности с франчайзи и затормозил развитие сети. В итоге это вынудило компанию снизить стоимость обновления кофеен примерно на 20%. Ожидается, что приход Сергея Румянцева может привести к появлению у «Шоколадницы» новых проектов в низком ценовом сегменте и способствовать развитию онлайн-сервисов, например доставки.

ГК «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» меняет гендиректора

Старейшая в Москве сеть кофеен «Шоколадница» борется за посетителей и пытается остановить падение посещаемости, сообщает «Ъ». Как отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк, в 2018 году новые форматы to go показали рост трафика почти на 25%, а посещаемость заведений, подобных «Шоколаднице» и «Кофе хауз», упала на 10%.

Новым генеральным директором «Шоколадницы» станет Сергей Румянцев, бывший топ-менеджер «Связного» и «Вымпелкома». Он сменит Алексея Каиру, который возглавлял группу с декабря 2017 года, а до того около десяти лет был операционным директором и руководителем концепции сети «Шоколадница». Эксперты отмечают, что это назначение может стать причиной изменения формата сети и появлению у группы новых проектов.

«Шоколадница» пыталась сделать формат более востребованным за счет ребрендинга, но рост расходов на открытие заведений создал сложности с франчайзи и затормозил развитие сети. В итоге это вынудило компанию снизить стоимость обновления кофеен примерно на 20%. Ожидается, что приход Сергея Румянцева может привести к появлению у «Шоколадницы» новых проектов в низком ценовом сегменте и способствовать развитию онлайн-сервисов, например доставки.

ГК «Шоколадница» управляет одноименными кофейнями, сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Основной владелец — Александр Колобов, 40% принадлежит Acmero Capital Симана Поваренкина.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

шоколадница, развитие сети, персонал«Шоколадница» меняет гендиректора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-menyaet-gendirektora/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052