Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
10 декабря 2018, 11:37 2972 просмотра

«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.

В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.

Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.

В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.

Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

шоколадница, развитие сети, персонал«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-snizhaet-zatraty-na-rebrending/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052