Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 февраля 2019, 17:26 1846 просмотров

Жители России предпочитают натуральный мех

Эксперты «Авито» провели исследование и выяснили, что в России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, сообщает FashionUnited.

В частности, жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.

Лилит Адибекян, эксперт по ритейлу отмечает, что на российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны. По словам Сергея Белякова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.

Ранее сообщалось о том, что российский бренд 12Storeez отказался от пушнины.

Кроме того, средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают натуральный мех

Эксперты «Авито» провели исследование и выяснили, что в России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, сообщает FashionUnited.

В частности, жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.

Лилит Адибекян, эксперт по ритейлу отмечает, что на российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны. По словам Сергея Белякова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.

Ранее сообщалось о том, что российский бренд 12Storeez отказался от пушнины.

Кроме того, средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Retail.ru

покупатели, одежда, исследованиеЖители России предпочитают натуральный мех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-naturalnyy-mekh/2019-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052