Бренд 12Storeez отказался от одежды из меха после критики в соцсетях из-за рекламы норковой шубы, сообщает The Village.
Уральский бренд одежды 12Storeez перестал продавать, разрабатывать и производить одежду с ценной пушниной после критики в инстаграме. Об этом в понедельник сообщил руководитель компании через официальный аккаунт проекта Иван Хохлов.
В начале года бренд представил новую модель норковой шубы, из-за чего в соцсетях начали критиковать компанию за использование натурального меха и запустили хэштег #нет12storeez.
Вчера основатель компании Иван Хохлов заявил, что компания прекращает работу с ценной пушниной и поблагодарил пользователей за «обратную связь и конструктивный диалог».
Ранее сообщалось о том, что средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.
Кроме того, Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать шубу.