Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 января 2019, 14:32 2732 просмотра

Российский бренд 12Storeez отказался от пушнины

Бренд 12Storeez отказался от одежды из меха после критики в соцсетях из-за рекламы норковой шубы, сообщает The Village.

Уральский бренд одежды 12Storeez перестал продавать, разрабатывать и производить одежду с ценной пушниной после критики в инстаграме. Об этом в понедельник сообщил руководитель компании через официальный аккаунт проекта Иван Хохлов.

В начале года бренд представил новую модель норковой шубы, из-за чего в соцсетях начали критиковать компанию за использование натурального меха и запустили хэштег #нет12storeez.

Вчера основатель компании Иван Хохлов заявил, что компания прекращает работу с ценной пушниной и поблагодарил пользователей за «обратную связь и конструктивный диалог».

Ранее сообщалось о том, что средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Кроме того, Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать шубу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд 12Storeez отказался от пушнины

Бренд 12Storeez отказался от одежды из меха после критики в соцсетях из-за рекламы норковой шубы, сообщает The Village.

Уральский бренд одежды 12Storeez перестал продавать, разрабатывать и производить одежду с ценной пушниной после критики в инстаграме. Об этом в понедельник сообщил руководитель компании через официальный аккаунт проекта Иван Хохлов.

В начале года бренд представил новую модель норковой шубы, из-за чего в соцсетях начали критиковать компанию за использование натурального меха и запустили хэштег #нет12storeez.

Вчера основатель компании Иван Хохлов заявил, что компания прекращает работу с ценной пушниной и поблагодарил пользователей за «обратную связь и конструктивный диалог».

Ранее сообщалось о том, что средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Кроме того, Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать шубу.

Retail.ru

одежда, покупателиРоссийский бренд 12Storeez отказался от пушнины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-12storeez-otkazalsya-ot-pushniny/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052