Fashion, одежда, обувь, аксессуары
5 февраля 2019, 17:12 1562 просмотра

«Обувь России» планирует расширить ассортимент одежды

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т. п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год он увеличился в шесть раз, было введено почти 500 SKU. В результате продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, ее доля в розничной выручке достигла 2,5%, сообщает Shoes Report.

«Обувь России»

На текущий момент времени в магазинах сети представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

«В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки», — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова.

Отмечается, что концепция total look позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%. Total look — это возможность для покупателя собрать полный образ об обуви до одежды в одном месте.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» представила свой бренд обуви.

Кроме того, прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т. п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год он увеличился в шесть раз, было введено почти 500 SKU. В результате продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, ее доля в розничной выручке достигла 2,5%, сообщает Shoes Report.

«Обувь России»

На текущий момент времени в магазинах сети представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

«В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки», — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова.

Отмечается, что концепция total look позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%. Total look — это возможность для покупателя собрать полный образ об обуви до одежды в одном месте.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» представила свой бренд обуви.

Кроме того, прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Retail.ru

«Обувь России» планирует расширить ассортимент одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» планирует расширить ассортимент одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-planiruet-rasshirit-assortiment-odezhdy/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052