Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 февраля 2019, 17:26 1833 просмотра

Жители России предпочитают натуральный мех

Эксперты «Авито» провели исследование и выяснили, что в России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, сообщает FashionUnited.

В частности, жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.

Лилит Адибекян, эксперт по ритейлу отмечает, что на российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны. По словам Сергея Белякова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.

Ранее сообщалось о том, что российский бренд 12Storeez отказался от пушнины.

Кроме того, средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают натуральный мех

Эксперты «Авито» провели исследование и выяснили, что в России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, сообщает FashionUnited.

В частности, жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.

Лилит Адибекян, эксперт по ритейлу отмечает, что на российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны. По словам Сергея Белякова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.

Ранее сообщалось о том, что российский бренд 12Storeez отказался от пушнины.

Кроме того, средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Retail.ru

покупатели, одежда, исследованиеЖители России предпочитают натуральный мех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-naturalnyy-mekh/2019-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052