Исследования и рейтинги
2 апреля 2018, 09:15 9505 просмотров

«Ашан», «Перекресток» и «Глобус» взорвут рынок e-grocery в этом году

Интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery в Москве в 2018 году, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский (автор книги «Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети»).

На фестивале EcomWeek ведущие интернет-магазины и мультиканальные ритейлеры обсуждают состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции в России. По оценкам компании «Директфуд», товарооборот продуктового онлайн-рынка оценивается в 25 млрд рублей в Москве и имеет по полмиллиарда в городах-миллионерах. Рынок доставки готовой еды почти в 10 раз больше.

Летом 2018 года «Ашан» запустит полноценный интернет-магазин, добавив туда категорию fresh . Проект «Ашана» очень сильно повлияет на рынок, считает эксперт. 

«В  e-grocery все упирается во  fresh . Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Сейчас у Ашана порядка 1000 заказов в день на территории России. Скоро 1000 превратится в 5000 только в Москве, и мы, скорее всего, увидим взрыв на рынке. У „Ашана“ бренд, цены и очень неплохая бизнес-модель», — отмечает Воскресенский.

Также, по мнению специалиста, объем продаж «Перекрестка» в интернете превысит миллиард рублей в 2018 году. Сеть «Глобус» 2 апреля откроет доставку в Строгино и также сделает сильный рывок в продажах. Воскресенский считает, что сперва сети сформируют своего покупателя и увеличат общий объем рынка E-Grocery, а потом начнут отбирать покупателей у уже действующих интернет-гипермаркетов.

Ранее Retail.ru писал о том, что самым быстрорастущим сегментом онлайн-продаж будет доставка продуктов питания, а сектор станет главной целью для инвесторов в сфере онлайн-торговли.

Василий Миронов, Retail.ru

Логотип Globus

Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Ге...

Подробнее о компании
Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
11005
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
378
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1676
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1451
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан», «Перекресток» и «Глобус» взорвут рынок e-grocery в этом году

Интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery в Москве в 2018 году, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский (автор книги «Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети»).

На фестивале EcomWeek ведущие интернет-магазины и мультиканальные ритейлеры обсуждают состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции в России. По оценкам компании «Директфуд», товарооборот продуктового онлайн-рынка оценивается в 25 млрд рублей в Москве и имеет по полмиллиарда в городах-миллионерах. Рынок доставки готовой еды почти в 10 раз больше.

Летом 2018 года «Ашан» запустит полноценный интернет-магазин, добавив туда категорию fresh . Проект «Ашана» очень сильно повлияет на рынок, считает эксперт. 

«В  e-grocery все упирается во  fresh . Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Сейчас у Ашана порядка 1000 заказов в день на территории России. Скоро 1000 превратится в 5000 только в Москве, и мы, скорее всего, увидим взрыв на рынке. У „Ашана“ бренд, цены и очень неплохая бизнес-модель», — отмечает Воскресенский.

Также, по мнению специалиста, объем продаж «Перекрестка» в интернете превысит миллиард рублей в 2018 году. Сеть «Глобус» 2 апреля откроет доставку в Строгино и также сделает сильный рывок в продажах. Воскресенский считает, что сперва сети сформируют своего покупателя и увеличат общий объем рынка E-Grocery, а потом начнут отбирать покупателей у уже действующих интернет-гипермаркетов.

Ранее Retail.ru писал о том, что самым быстрорастущим сегментом онлайн-продаж будет доставка продуктов питания, а сектор станет главной целью для инвесторов в сфере онлайн-торговли.

Василий Миронов, Retail.ru

исследование, развитие сети, ашан, перекресток, глобус«Ашан», «Перекресток» и «Глобус» взорвут рынок e-grocery в этом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-perekrestok-i-globus-vzorvut-rynok-e-grocery-v-etom-godu/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052