Исследования и рейтинги
2 апреля 2018, 00:10 3298 просмотров

72% пользователей покупают то, что видят в Instagram

72% пользователей принимают решение о покупке на основе содержимого Instagram, сообщает TouchPoints

По сравнению со Snapchat (1%), Twitter (3%), Pinterest (22%) и Facebook (23%), Instagram имеет наибольшее влияние на покупательские привычки — 51%. Instagram быстро стал каналом для привлечения покупателей и разработки маркетинговых стратегии, которые быстро окупаются.

71% маркетологов хотят знать больше об Instagram. Число подписчиков растет с каждой секундой. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. В приложении особое влияние на цены имеет число подписчиков. Однако согласно статистике для успеха не обязательно работать со звёздами с более 8 миллионов подписчиков. Наибольшей эффективностью с точки зрения рекламы обладают микро(5–25 тыс) и маленькие (25-100тыс) аккаунты.

Стоимость одного рекламного поста может достигать 1 тысячи долларов или даже больше. Все зависит от того есть ли у аккаунта более миллиона подписчиков, его ведет звезда или нет. 70% популярных брендов уже используют Instagram в своих маркетинговых стратегиях.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
72% пользователей покупают то, что видят в Instagram

72% пользователей принимают решение о покупке на основе содержимого Instagram, сообщает TouchPoints

По сравнению со Snapchat (1%), Twitter (3%), Pinterest (22%) и Facebook (23%), Instagram имеет наибольшее влияние на покупательские привычки — 51%. Instagram быстро стал каналом для привлечения покупателей и разработки маркетинговых стратегии, которые быстро окупаются.

71% маркетологов хотят знать больше об Instagram. Число подписчиков растет с каждой секундой. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. В приложении особое влияние на цены имеет число подписчиков. Однако согласно статистике для успеха не обязательно работать со звёздами с более 8 миллионов подписчиков. Наибольшей эффективностью с точки зрения рекламы обладают микро(5–25 тыс) и маленькие (25-100тыс) аккаунты.

Стоимость одного рекламного поста может достигать 1 тысячи долларов или даже больше. Все зависит от того есть ли у аккаунта более миллиона подписчиков, его ведет звезда или нет. 70% популярных брендов уже используют Instagram в своих маркетинговых стратегиях.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

instagram, исследование, развитие сети72% пользователей покупают то, что видят в Instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72-polzovateley-pokupayut-to-chto-vidyat-v-instagram/2018-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052