В сети магазинов «Эльдорадо» отмечается повышение спроса на встраиваемую технику среди россиян за три квартала 2017 года. Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.
Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).
Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.
Напомним, что сравнительно недавно «Эльдорадо» сообщило о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. Кроме того, бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.