Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 ноября 2017, 10:23 3189 просмотров

Жители России предпочитают встраиваемую технику

В сети магазинов «Эльдорадо» отмечается повышение спроса на встраиваемую технику среди россиян за три квартала 2017 года. Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.

Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).

Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.

Напомним, что сравнительно недавно «Эльдорадо» сообщило о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. Кроме того, бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
166
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
501
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают встраиваемую технику

В сети магазинов «Эльдорадо» отмечается повышение спроса на встраиваемую технику среди россиян за три квартала 2017 года. Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.

Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).

Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.

Напомним, что сравнительно недавно «Эльдорадо» сообщило о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. Кроме того, бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, исследованиеЖители России предпочитают встраиваемую технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-vstraivaemuyu-tekhniku/2017-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052