Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 ноября 2017, 10:23 3190 просмотров

Жители России предпочитают встраиваемую технику

В сети магазинов «Эльдорадо» отмечается повышение спроса на встраиваемую технику среди россиян за три квартала 2017 года. Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.

Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).

Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.

Напомним, что сравнительно недавно «Эльдорадо» сообщило о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. Кроме того, бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают встраиваемую технику

В сети магазинов «Эльдорадо» отмечается повышение спроса на встраиваемую технику среди россиян за три квартала 2017 года. Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.

Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).

Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.

Напомним, что сравнительно недавно «Эльдорадо» сообщило о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. Кроме того, бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, исследованиеЖители России предпочитают встраиваемую технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-vstraivaemuyu-tekhniku/2017-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052