Бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.
В 2014 году «Эльдорадо» объявил о намерении расширить свой ассортимент непрофильными товарами – товарами для детей, инструментами, кормами для животных и многим другим. Однако, как передают «Ведомости», новое руководство ритейлера решило, что лучше сконцентрироваться на одном сегменте рынка.
Сообщается, что поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупать только те товары, которые есть в «М.Видео». Новые владельцы, сравнив показатели сетей, признали стратегию «М.Видео» более эффективной. Представители обеих компаний не ответили, почему принято такое решение.
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что отказ от непрофильных категорий – правильное решение.
– Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась [на эксперименты], – пояснил эксперт.
Ранее «Эльдорадо» открыл распределительный центр в Екатеринбурге площадью 12 799 кв.м.