Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 октября 2017, 10:18 5362 просмотра

«Эльдорадо» возвращается в рамки

Бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.

В 2014 году «Эльдорадо» объявил о намерении расширить свой ассортимент непрофильными товарами – товарами для детей, инструментами, кормами для животных и многим другим. Однако, как передают «Ведомости», новое руководство ритейлера решило, что лучше сконцентрироваться на одном сегменте рынка.

Сообщается, что поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупать только те товары, которые есть в «М.Видео». Новые владельцы, сравнив показатели сетей, признали стратегию «М.Видео» более эффективной. Представители обеих компаний не ответили, почему принято такое решение.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что отказ от непрофильных категорий – правильное решение.

– Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась [на эксперименты], – пояснил эксперт.

Ранее «Эльдорадо» открыл распределительный центр  в Екатеринбурге площадью 12 799 кв.м.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» возвращается в рамки

Бренд отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.

В 2014 году «Эльдорадо» объявил о намерении расширить свой ассортимент непрофильными товарами – товарами для детей, инструментами, кормами для животных и многим другим. Однако, как передают «Ведомости», новое руководство ритейлера решило, что лучше сконцентрироваться на одном сегменте рынка.

Сообщается, что поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупать только те товары, которые есть в «М.Видео». Новые владельцы, сравнив показатели сетей, признали стратегию «М.Видео» более эффективной. Представители обеих компаний не ответили, почему принято такое решение.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что отказ от непрофильных категорий – правильное решение.

– Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась [на эксперименты], – пояснил эксперт.

Ранее «Эльдорадо» открыл распределительный центр  в Екатеринбурге площадью 12 799 кв.м.

Retail.ru

эльдорадо, бытовая техника«Эльдорадо» возвращается в рамки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vozvrashchaetsya-v-ramki/2017-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052