Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 ноября 2017, 09:14 2424 просмотра

«Эльдорадо» усиливает позиции на Дальнем Востоке

Компания отмечает рост продаж сети в регионе в 3 квартале 2017 года.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. В третьем квартале 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в среднем почти в четыре раза выше по компании.

В этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26 000 кв. метров. В 2018 году планируется открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.

В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО. Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы — увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.

«В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Ранее сообщалось о том, что ритейлер отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
214
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
183
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
434
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
513
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» усиливает позиции на Дальнем Востоке

Компания отмечает рост продаж сети в регионе в 3 квартале 2017 года.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. В третьем квартале 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в среднем почти в четыре раза выше по компании.

В этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26 000 кв. метров. В 2018 году планируется открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.

В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО. Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы — увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.

«В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Ранее сообщалось о том, что ритейлер отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники. 

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети«Эльдорадо» усиливает позиции на Дальнем Востоке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-usilivaet-pozitsii-na-dalnem-vostoke/2017-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052