Баннер ФЗ-54
19 мая 2017, 16:00 868 просмотров

Дайджест: Новые форматы и игроки

РынокX5 тестирует различные варианты многоформатной торговли при поддержке Минпромторга. Вблизи гипермаркетов «Карусель» проводятся фермерские ярмарки, на которых представлены товары местных производителей, не попавших на полки магазинов. Вместо ушедшей сети «Алми» в России откроются магазины под брендом Your Park. На данный момент работает магазин на улице Усачева в Москве.

Компания «Бристоль» выкупила сеть  алкомаркетов «Семь пятниц». Сообщается, что старый ассортимент распродается, а договоры с прежними поставщиками расторгаются. Торгово-промышленная палата выдвинула предложение запретить федеральным сетям  открываться в поселениях, численность населения которых не превышает 100 тысяч человек. По мнению ТПП, это позволит развиваться местным ритейлерам и создавать рабочие места. Немецкая сеть Lidl выходит на рынок  Америки, где столкнется с сильным конкурентом – Walmart. Появившись в 1994 в Великобритании, ритейлер коренным образом изменил рынок.

Бизнес устал от постоянных поправок  в закон о торговле, которые приводят к росту объема бумажной работы. Кроме того, поправки, как правило, содержат ограничительные меры, что мешает работе ритейлеров. Роспотребнадзор разъяснил интернет-магазинам, что они не обязаны возвращать покупателям деньги  до получения от них возвращаемой продукции. Ранее онлайн-ритейлеры должны были вернуть деньги в 10-дневный срок.

Exist.ru восстанавливает сеть офисов. После разрыва с «Эксист-М», ритейлер остался практически без офисов продаж в Москве.

В рекламных скандалах засветились и McDonald’s, и Burger King. Недовольство пользователей  интернета вызвала реклама McDonald’s, в которой использован образ умершего отца. Сеть принесла извинения, но ролик с показа не сняла. А Burger King получил судебный иск  от мемориального комплекса Дахау. На территории парковки сотрудники ресторана распространяли рекламные флаера, несмотря на просьбы руководства музея прекратить это.

Артем Сергеев, для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль эк...
264
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1725
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
869
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
5124
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
575
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3899
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
4037

РынокX5 тестирует различные варианты многоформатной торговли при поддержке Минпромторга. Вблизи гипермаркетов «Карусель» проводятся фермерские ярмарки, на которых представлены товары местных производителей, не попавших на полки магазинов. Вместо ушедшей сети «Алми» в России откроются магазины под брендом Your Park. На данный момент работает магазин на улице Усачева в Москве.

Компания «Бристоль» выкупила сеть  алкомаркетов «Семь пятниц». Сообщается, что старый ассортимент распродается, а договоры с прежними поставщиками расторгаются. Торгово-промышленная палата выдвинула предложение запретить федеральным сетям  открываться в поселениях, численность населения которых не превышает 100 тысяч человек. По мнению ТПП, это позволит развиваться местным ритейлерам и создавать рабочие места. Немецкая сеть Lidl выходит на рынок  Америки, где столкнется с сильным конкурентом – Walmart. Появившись в 1994 в Великобритании, ритейлер коренным образом изменил рынок.

Бизнес устал от постоянных поправок  в закон о торговле, которые приводят к росту объема бумажной работы. Кроме того, поправки, как правило, содержат ограничительные меры, что мешает работе ритейлеров. Роспотребнадзор разъяснил интернет-магазинам, что они не обязаны возвращать покупателям деньги  до получения от них возвращаемой продукции. Ранее онлайн-ритейлеры должны были вернуть деньги в 10-дневный срок.

Exist.ru восстанавливает сеть офисов. После разрыва с «Эксист-М», ритейлер остался практически без офисов продаж в Москве.

В рекламных скандалах засветились и McDonald’s, и Burger King. Недовольство пользователей  интернета вызвала реклама McDonald’s, в которой использован образ умершего отца. Сеть принесла извинения, но ролик с показа не сняла. А Burger King получил судебный иск  от мемориального комплекса Дахау. На территории парковки сотрудники ресторана распространяли рекламные флаера, несмотря на просьбы руководства музея прекратить это.

Артем Сергеев, для Retail.ru

 

Дайджест: Новые форматы и игрокиДайджест, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: Новые форматы и игроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142669/2017-07-28