Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 мая 2017, 00:02 5175 просмотров

X5 протестирует концепцию многоформатной торговли

X5 Retail Group приступила к тестированию различных вариантов многоформатной торговли при поддержке министерства промышленности и торговли.

Фермерская ярмаркаНачиная с 14 мая, X5 протестирует ряд вариантов организации многоформатной торговли, каждый из которых нацелен на достижение синергии сотрудничества торговых сетей и локальных сельхозпроизводителей. В рамках проекта, в течение 2017 года, в некоторых российских регионах будут организованы фермерские ярмарки. Отмечается, что ярмарки откроются на территориях, которые примыкают к гипермаркетам «Карусель». Ранее подобный проект был реализован в Твери, когда в ярмарке, организованной на территории тверской «Карусели», приняли участие более 20 производителей Тверской области.

«Объемы производства небольших фермерских хозяйств недостаточны для торговых сетей, которые стремятся обеспечивать единство ассортимента на больших территориях присутствия и в этой связи вынуждены сотрудничать с наиболее крупными производителями. Решением, которое позволит обеспечить фермеров собственным каналом сбыта, является многоформатная торговля, в частности, ярмарки как проверенный временем и легко масштабируемый формат. Размещение ярмарок вблизи гипермаркетов — хороший способ обеспечить фермерам высокий поток покупателей, а покупателям дать дополнительную альтернативу выбора. Уверен, что примеру Х5 Retail Group последуют и другие торговые операторы», — заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Известно, что X5 Retail Group намерена провести фермерские ярмарки на базе гипермаркетов «Карусель» в Санкт-Петербурге, Липецке и Тамбове. Посетители ярмарок смогут приобрести товары производителей, которые не сотрудничают в настоящий момент с торговыми сетями. Это фермерские товары, а также изделия народных художественных промыслов и ремесленничества. Формат, сроки проведения (однодневные, выходного дня и сезонные) ярмарок будут индивидуальны для каждого конкретного случае.

После подведения итогов, результаты пилотного проекта будут переданы в Минпромторг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
976
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
698
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
320
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1139
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 протестирует концепцию многоформатной торговли

X5 Retail Group приступила к тестированию различных вариантов многоформатной торговли при поддержке министерства промышленности и торговли.

Фермерская ярмаркаНачиная с 14 мая, X5 протестирует ряд вариантов организации многоформатной торговли, каждый из которых нацелен на достижение синергии сотрудничества торговых сетей и локальных сельхозпроизводителей. В рамках проекта, в течение 2017 года, в некоторых российских регионах будут организованы фермерские ярмарки. Отмечается, что ярмарки откроются на территориях, которые примыкают к гипермаркетам «Карусель». Ранее подобный проект был реализован в Твери, когда в ярмарке, организованной на территории тверской «Карусели», приняли участие более 20 производителей Тверской области.

«Объемы производства небольших фермерских хозяйств недостаточны для торговых сетей, которые стремятся обеспечивать единство ассортимента на больших территориях присутствия и в этой связи вынуждены сотрудничать с наиболее крупными производителями. Решением, которое позволит обеспечить фермеров собственным каналом сбыта, является многоформатная торговля, в частности, ярмарки как проверенный временем и легко масштабируемый формат. Размещение ярмарок вблизи гипермаркетов — хороший способ обеспечить фермерам высокий поток покупателей, а покупателям дать дополнительную альтернативу выбора. Уверен, что примеру Х5 Retail Group последуют и другие торговые операторы», — заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Известно, что X5 Retail Group намерена провести фермерские ярмарки на базе гипермаркетов «Карусель» в Санкт-Петербурге, Липецке и Тамбове. Посетители ярмарок смогут приобрести товары производителей, которые не сотрудничают в настоящий момент с торговыми сетями. Это фермерские товары, а также изделия народных художественных промыслов и ремесленничества. Формат, сроки проведения (однодневные, выходного дня и сезонные) ярмарок будут индивидуальны для каждого конкретного случае.

После подведения итогов, результаты пилотного проекта будут переданы в Минпромторг.

Retail.ru

x5 retail group, исследования, минпромторгX5 протестирует концепцию многоформатной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-protestiruet-kontseptsiyu-mnogoformatnoy-torgovli/2017-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052