Федеральный ритейлер выкупил уральскую сеть алкомаркетов «Семь пятниц», при этом «Бристоль» полностью меняет ассортиментную матрицу и поставщиков в приобретенных магазинах.
О сделке сообщил портал URA.RU со ссылкой на источники на местном алкогольном рынке. По их сведениям, «Бристоль» приобрел сеть алкомаркетов «Семь пятниц», купив компанию «Юнилэнд-Алко», которой принадлежали активы.
– В торговых точках «Семь пятниц» идут распродажи, видимо, хотят рассчитаться с поставщиками и расстаться с ними. Весь ассортимент в магазины пойдет от сети «Бристоль», под него освобождают матрицу. Контракты с «Юнилэндом» прекращаются, – заявил источник на рынке.
Другой источник утверждает, что «Бристоль» получил сеть «Семь пятниц», купив ООО «Страйк». По его словам, владельцы алкомаркетов, семья Чамовских, создали ООО «Страйк» вместо «Юнилэнд-Алко», чтобы снизить налоги. Сообщается, что указанное ООО подало заявку на регистрацию товарного знака «Семь пятниц» в ноябре 2016 года. Представители «Бристоля» комментарий не дали.
«Бристоль» — федеральная сеть, состоящая примерно из 2700 магазинов в 30 субъектах РФ. В ассортименте представлены алкогольная и табачная продукция, а также продукты первой необходимости. Сеть активно развивалась в прошлом году, открыв порядка 500 магазинов.