Баннер ФЗ-54
17 мая 2017, 10:18 3282 просмотра

«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

«Макдональдс»По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3263
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1106
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1014
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5686
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
192
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
456

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

«Макдональдс»По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы«Макдональдс», Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142621/2017-09-20