Баннер ФЗ-54
17 мая 2017, 10:18 4817 просмотров

«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

«Макдональдс»По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о прин...
365
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
379
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
3320
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1185
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5373
К чему привел ребрендинг сети
4797
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1502
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4855

Пользователи интернета обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдональдс». Скандал разразился из-за эксплуатирования в рекламе образа умершего отца.

«Макдональдс»По сюжету рекламного ролика мальчик находит вещи отца и спрашивает у мамы, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Под конец разговора мать и сын приходят в «Макдональдс», где мальчик понимает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — позор», — заметил один из пользователей Twitter.

Подобный поворот событий вызвал волну возмущения в социальных сетях. Многие пользователи назвали рекламу оскорбительной.

Известно, что представители сети ресторанов быстрого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, но не убрали рекламу из телевизионного эфира.

«Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Напомним также, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает проводить провокационные акции в адрес «Макдональдс»

Retail.ru

«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы«Макдональдс», Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдональдс» оказался в центре скандала из-за рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142621/2018-04-23