Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 декабря 2016, 00:22 3824 просмотра

Media Markt получил приз за кошачьи забеги

Нестандартная маркетинговая кампания Media Markt «Коты, вперед!» стала лучшей маркетинговой кампанией в категории «Техника для дома и офиса и электроника» по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кампания объединила проекты на TV и в digital-пространстве и позволила  увеличить  на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 5  миллионов человек. Мы гордимся проектом «Коты, вперед!», который не только выполнил маркетинговые KPI, но и принес практические результаты для бизнеса компании в России».

Маркетологи использовали опыт европейских коллег, которые проводили пасхальный забег кроликов. В России это животное не имеет такого символизма, как на Западе, поэтому было решено адаптировать идею. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков Media Markt  выбрали кошек.

Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20  «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине Media Markt  с картой Media Markt Club с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Media Markt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook, VK и в специальном репортаже из «котодома».

В период кампании трафик в магазинах и на сайте Media Markt вырос на 10%, а прирост оборота составил 15%. В программе лояльности отмечен прирост зарегистрировавшихся на 13%, а индексы brand liking и ad liking увеличились на 7-10% в зависимости от региона.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
257
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
335
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
580
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Media Markt получил приз за кошачьи забеги

Нестандартная маркетинговая кампания Media Markt «Коты, вперед!» стала лучшей маркетинговой кампанией в категории «Техника для дома и офиса и электроника» по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кампания объединила проекты на TV и в digital-пространстве и позволила  увеличить  на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 5  миллионов человек. Мы гордимся проектом «Коты, вперед!», который не только выполнил маркетинговые KPI, но и принес практические результаты для бизнеса компании в России».

Маркетологи использовали опыт европейских коллег, которые проводили пасхальный забег кроликов. В России это животное не имеет такого символизма, как на Западе, поэтому было решено адаптировать идею. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков Media Markt  выбрали кошек.

Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20  «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине Media Markt  с картой Media Markt Club с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Media Markt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook, VK и в специальном репортаже из «котодома».

В период кампании трафик в магазинах и на сайте Media Markt вырос на 10%, а прирост оборота составил 15%. В программе лояльности отмечен прирост зарегистрировавшихся на 13%, а индексы brand liking и ad liking увеличились на 7-10% в зависимости от региона.

Retail.ru

media markt, маркетинг, премия, кампанияMedia Markt получил приз за кошачьи забеги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-markt-poluchil-priz-za-koshachi-zabegi/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052