FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 декабря 2016, 00:17 2350 просмотров

«Дикси» передала 5 тонн продукции на благотворительность

Сеть «Дикси» подвела итоги акции по сбору продуктов в помощь малообеспеченным и многодетным семьям в рамках программы «Неравнодушные соседи», поддержав движение #ЩедрыйВторник.

За семь дней действия акции удалось собрать около 5 тонн продуктов питания. Продукты были собраны в продовольственные наборы и переданы «Фонду продовольствия «Русь» для раздачи нуждающимся.

В рамках #ЩедрогоВторника «Дикси» организовала благотворительный марафон, включивший в себя несколько мероприятий для сотрудников офисов, магазинов и покупателей.

В течение семи дней покупатели двадцати магазинов «у дома» могли добровольно пожертвовать продукты длительного хранения, товары для дома и предметы личной гигиены. Активное участие в акции приняли сотрудники московского офиса, впервые выступившие в качестве волонтеров. 

Сотрудники также получили возможность пожертвовать продовольственные товары, для них сбор был организован в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Также в партнерстве с благотворительным фондом «Старость в радость» компанией реализован проект «Добрая почта». Несколько сотен поздравительных открыток к новогодним праздникам для одиноких пожилых людей из интерната в Вышнем Волочке были отправлены из магазинов всех регионов и подразделений компании.

Завершила марафон  #ЩедрогоВторника благотворительная ярмарка с участием некоммерческих организаций. Товарами на ней стали сувениры, открытки, игрушки и новогодние украшения ручной работы, которые были сделаны подопечными и волонтерами фондов.

«Мы построили программу таким образом, чтобы каждый сотрудник смог принять участие и не обязательно финансово – личное время или слова поддержки – не менее ценный вклад. Нашей целью был не только сбор продуктов, но и продвижение культуры волонтерства среди сотрудников. А отклик покупателей магазинов «Дикси» и их активность вдохновили нас продолжить программу в супермаркетах «Виктория», в них акция по добровольному сбору продуктов пройдет 16 по 18 декабря», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

ГК «Дикси» стала единственной продуктовой сетью, представленной в рейтинге «ТОП-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» - 2016, составленном Ассоциацией менеджеров России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» передала 5 тонн продукции на благотворительность

Сеть «Дикси» подвела итоги акции по сбору продуктов в помощь малообеспеченным и многодетным семьям в рамках программы «Неравнодушные соседи», поддержав движение #ЩедрыйВторник.

За семь дней действия акции удалось собрать около 5 тонн продуктов питания. Продукты были собраны в продовольственные наборы и переданы «Фонду продовольствия «Русь» для раздачи нуждающимся.

В рамках #ЩедрогоВторника «Дикси» организовала благотворительный марафон, включивший в себя несколько мероприятий для сотрудников офисов, магазинов и покупателей.

В течение семи дней покупатели двадцати магазинов «у дома» могли добровольно пожертвовать продукты длительного хранения, товары для дома и предметы личной гигиены. Активное участие в акции приняли сотрудники московского офиса, впервые выступившие в качестве волонтеров. 

Сотрудники также получили возможность пожертвовать продовольственные товары, для них сбор был организован в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Также в партнерстве с благотворительным фондом «Старость в радость» компанией реализован проект «Добрая почта». Несколько сотен поздравительных открыток к новогодним праздникам для одиноких пожилых людей из интерната в Вышнем Волочке были отправлены из магазинов всех регионов и подразделений компании.

Завершила марафон  #ЩедрогоВторника благотворительная ярмарка с участием некоммерческих организаций. Товарами на ней стали сувениры, открытки, игрушки и новогодние украшения ручной работы, которые были сделаны подопечными и волонтерами фондов.

«Мы построили программу таким образом, чтобы каждый сотрудник смог принять участие и не обязательно финансово – личное время или слова поддержки – не менее ценный вклад. Нашей целью был не только сбор продуктов, но и продвижение культуры волонтерства среди сотрудников. А отклик покупателей магазинов «Дикси» и их активность вдохновили нас продолжить программу в супермаркетах «Виктория», в них акция по добровольному сбору продуктов пройдет 16 по 18 декабря», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

ГК «Дикси» стала единственной продуктовой сетью, представленной в рейтинге «ТОП-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» - 2016, составленном Ассоциацией менеджеров России.

Retail.ru

дикси, благотворительность, продуктовый ритейл«Дикси» передала 5 тонн продукции на благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-peredala-5-tonn-produktsii-na-blagotvoritelnost/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052