Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника, сотовый ритейл
9 декабря 2016, 00:22 3219 просмотров

Media Markt получил приз за кошачьи забеги

Нестандартная маркетинговая кампания Media Markt «Коты, вперед!» стала лучшей маркетинговой кампанией в категории «Техника для дома и офиса и электроника» по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Media MarktКампания объединила проекты на TV и в digital-пространстве и позволила  увеличить  на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 5  миллионов человек. Мы гордимся проектом «Коты, вперед!», который не только выполнил маркетинговые KPI , но и принес практические результаты для бизнеса компании в России».

Маркетологи использовали опыт европейских коллег, которые проводили пасхальный забег кроликов. В России это животное не имеет такого символизма, как на Западе, поэтому было решено адаптировать идею. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков Media Markt  выбрали кошек.

Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20  «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине Media Markt  с картой Media Markt Club с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Media Markt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook, VK и в специальном репортаже из «котодома».

В период кампании трафик в магазинах и на сайте Media Markt вырос на 10%, а прирост оборота составил 15%. В программе лояльности отмечен прирост зарегистрировавшихся на 13%, а индексы brand liking и ad liking увеличились на 7-10% в зависимости от региона.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1209
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
822
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2830
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6440
Как сразу наладить учет и отчетность?
1389
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2862

Нестандартная маркетинговая кампания Media Markt «Коты, вперед!» стала лучшей маркетинговой кампанией в категории «Техника для дома и офиса и электроника» по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Media MarktКампания объединила проекты на TV и в digital-пространстве и позволила  увеличить  на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 5  миллионов человек. Мы гордимся проектом «Коты, вперед!», который не только выполнил маркетинговые KPI , но и принес практические результаты для бизнеса компании в России».

Маркетологи использовали опыт европейских коллег, которые проводили пасхальный забег кроликов. В России это животное не имеет такого символизма, как на Западе, поэтому было решено адаптировать идею. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков Media Markt  выбрали кошек.

Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20  «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине Media Markt  с картой Media Markt Club с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Media Markt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах Media Markt в Facebook, VK и в специальном репортаже из «котодома».

В период кампании трафик в магазинах и на сайте Media Markt вырос на 10%, а прирост оборота составил 15%. В программе лояльности отмечен прирост зарегистрировавшихся на 13%, а индексы brand liking и ad liking увеличились на 7-10% в зависимости от региона.

Retail.ru

Media Markt получил приз за кошачьи забегиmedia markt, маркетинг, премия, кампания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media Markt получил приз за кошачьи забеги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-markt-poluchil-priz-za-koshachi-zabegi/2019-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052