Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2016, 00:03 5841 просмотр

ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%

ГК «Дикси» получила почти 20% выручки за 4 квартал в рамках маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», запущенной в сентябре 2016 года.

Прилипалы – это игрушечные персонажи, созданные международной компанией Brand Loyalty. Покупатели получали одну из игрушек за каждые 500 рублей чека или отдельно за 49 рублей. Согласно подсчетам РБК, в ходе маркетинговой акции продано порядка 36 млн фигурок, причем 95% из них за высокий чек. Таким образом, оборот акции составляет порядка 17,9 млрд рублей и может достигнуть 21% от общей выручки за четвертый квартал 2016 года, считает аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейлер возлагает большие надежды на эту промо-акцию. За первые 9 месяцев 2016 года убыток составил 2,03 млрд рублей, в то время как в прошлом году за тот же период компания потеряла только 36 млн рублей. По словам президента «Дикси» Педро Мануэля Перейра Да Сильва, негативные операционные результаты компании связаны с пересмотром ассортимента, изменениями в операционной модели и другими инициативами, которые проводятся в сжатые сроки.

Представитель ритейлера отмечает, что маркетинговая акция привлекла внимание покупателей – в группе «ВКонтакте» активность выросла в четыре раза, темпы увеличения аудитории группы – в десять раз.

Использование популярных мультипликационных  персонажей и героев кинофильмов становится трендом в продуктовом ритейле. Так, «Лента» выкупила права на долгосрочное использование героев мультфильмов Disney в производстве товаров под СТМ. А в «Магните» проходит акция, посвященная выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». Промо-кампания продлится до 6 декабря.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%

ГК «Дикси» получила почти 20% выручки за 4 квартал в рамках маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», запущенной в сентябре 2016 года.

Прилипалы – это игрушечные персонажи, созданные международной компанией Brand Loyalty. Покупатели получали одну из игрушек за каждые 500 рублей чека или отдельно за 49 рублей. Согласно подсчетам РБК, в ходе маркетинговой акции продано порядка 36 млн фигурок, причем 95% из них за высокий чек. Таким образом, оборот акции составляет порядка 17,9 млрд рублей и может достигнуть 21% от общей выручки за четвертый квартал 2016 года, считает аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейлер возлагает большие надежды на эту промо-акцию. За первые 9 месяцев 2016 года убыток составил 2,03 млрд рублей, в то время как в прошлом году за тот же период компания потеряла только 36 млн рублей. По словам президента «Дикси» Педро Мануэля Перейра Да Сильва, негативные операционные результаты компании связаны с пересмотром ассортимента, изменениями в операционной модели и другими инициативами, которые проводятся в сжатые сроки.

Представитель ритейлера отмечает, что маркетинговая акция привлекла внимание покупателей – в группе «ВКонтакте» активность выросла в четыре раза, темпы увеличения аудитории группы – в десять раз.

Использование популярных мультипликационных  персонажей и героев кинофильмов становится трендом в продуктовом ритейле. Так, «Лента» выкупила права на долгосрочное использование героев мультфильмов Disney в производстве товаров под СТМ. А в «Магните» проходит акция, посвященная выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». Промо-кампания продлится до 6 декабря.

Retail.ru

дикси, промоГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-effekt-ot-veselykh-prilipal-2-prevysil-ozhidaniya-na-44/2016-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052