29 ноября 2016, 00:031643 просмотра

ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%

ГК «Дикси» получила почти 20% выручки за 4 квартал в рамках маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», запущенной в сентябре 2016 года.

ПрилипалыПрилипалы – это игрушечные персонажи, созданные международной компанией Brand Loyalty. Покупатели получали одну из игрушек за каждые 500 рублей чека или отдельно за 49 рублей. Согласно подсчетам РБК, в ходе маркетинговой акции продано порядка 36 млн фигурок, причем 95% из них за высокий чек. Таким образом, оборот акции составляет порядка 17,9 млрд рублей и может достигнуть 21% от общей выручки за четвертый квартал 2016 года, считает аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейлер возлагает большие надежды на эту промо-акцию. За первые 9 месяцев 2016 года убыток составил 2,03 млрд рублей, в то время как в прошлом году за тот же период компания потеряла только 36 млн рублей. По словам президента «Дикси» Педро Мануэля Перейра Да Сильва, негативные операционные результаты компании связаны с пересмотром ассортимента, изменениями в операционной модели и другими инициативами, которые проводятся в сжатые сроки.

Представитель ритейлера отмечает, что маркетинговая акция привлекла внимание покупателей – в группе «ВКонтакте» активность выросла в четыре раза, темпы увеличения аудитории группы – в десять раз.

Использование популярных мультипликационных  персонажей и героев кинофильмов становится трендом в продуктовом ритейле. Так, «Лента» выкупила права на долгосрочное использование героев мультфильмов Disney в производстве товаров под СТМ. А в «Магните» проходит акция, посвященная выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». Промо-кампания продлится до 6 декабря.

Retail.ru

Статья относится к тематикам:Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1278
Тренды рынка и влияние новых законов
1950
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
777
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1442
ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%"Дикси", промо, маркетинговая кампания