Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 ноября 2016, 00:03 4455 просмотров

ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%

ГК «Дикси» получила почти 20% выручки за 4 квартал в рамках маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», запущенной в сентябре 2016 года.

ПрилипалыПрилипалы – это игрушечные персонажи, созданные международной компанией Brand Loyalty. Покупатели получали одну из игрушек за каждые 500 рублей чека или отдельно за 49 рублей. Согласно подсчетам РБК, в ходе маркетинговой акции продано порядка 36 млн фигурок, причем 95% из них за высокий чек. Таким образом, оборот акции составляет порядка 17,9 млрд рублей и может достигнуть 21% от общей выручки за четвертый квартал 2016 года, считает аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейлер возлагает большие надежды на эту промо-акцию. За первые 9 месяцев 2016 года убыток составил 2,03 млрд рублей, в то время как в прошлом году за тот же период компания потеряла только 36 млн рублей. По словам президента «Дикси» Педро Мануэля Перейра Да Сильва, негативные операционные результаты компании связаны с пересмотром ассортимента, изменениями в операционной модели и другими инициативами, которые проводятся в сжатые сроки.

Представитель ритейлера отмечает, что маркетинговая акция привлекла внимание покупателей – в группе «ВКонтакте» активность выросла в четыре раза, темпы увеличения аудитории группы – в десять раз.

Использование популярных мультипликационных  персонажей и героев кинофильмов становится трендом в продуктовом ритейле. Так, «Лента» выкупила права на долгосрочное использование героев мультфильмов Disney в производстве товаров под СТМ. А в «Магните» проходит акция, посвященная выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». Промо-кампания продлится до 6 декабря.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4600
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2920
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2153
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2234
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
380
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
420

ГК «Дикси» получила почти 20% выручки за 4 квартал в рамках маркетинговой акции «Веселые прилипалы-2», запущенной в сентябре 2016 года.

ПрилипалыПрилипалы – это игрушечные персонажи, созданные международной компанией Brand Loyalty. Покупатели получали одну из игрушек за каждые 500 рублей чека или отдельно за 49 рублей. Согласно подсчетам РБК, в ходе маркетинговой акции продано порядка 36 млн фигурок, причем 95% из них за высокий чек. Таким образом, оборот акции составляет порядка 17,9 млрд рублей и может достигнуть 21% от общей выручки за четвертый квартал 2016 года, считает аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. В период проведения акции количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейлер возлагает большие надежды на эту промо-акцию. За первые 9 месяцев 2016 года убыток составил 2,03 млрд рублей, в то время как в прошлом году за тот же период компания потеряла только 36 млн рублей. По словам президента «Дикси» Педро Мануэля Перейра Да Сильва, негативные операционные результаты компании связаны с пересмотром ассортимента, изменениями в операционной модели и другими инициативами, которые проводятся в сжатые сроки.

Представитель ритейлера отмечает, что маркетинговая акция привлекла внимание покупателей – в группе «ВКонтакте» активность выросла в четыре раза, темпы увеличения аудитории группы – в десять раз.

Использование популярных мультипликационных  персонажей и героев кинофильмов становится трендом в продуктовом ритейле. Так, «Лента» выкупила права на долгосрочное использование героев мультфильмов Disney в производстве товаров под СТМ. А в «Магните» проходит акция, посвященная выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». Промо-кампания продлится до 6 декабря.

Retail.ru

ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%дикси, промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК "Дикси": эффект от "Веселых прилипал-2" превысил ожидания на 44%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-effekt-ot-veselykh-prilipal-2-prevysil-ozhidaniya-na-44/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052