E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 декабря 2015, 00:18 4053 просмотра

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

черная пятница, распродажа, e-commerce, интернет-торговля«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-chernoy-pyatnitsy/2015-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052