Декоративное изображение
Декоративное изображение
Региональная торговая сеть
13 507
Техношок
О компании
Виды деятельности
Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  городах Северо-Запада.  Компания занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли электробытовой техникой в Северо-Западном регионе. «Техношок» является официальным дистрибьютером большинства  известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований техники.

Дата основания

28.12.1995

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Кому достанется непродажный «Эльдорадо»?
Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу Как сообщает РБК, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» выставлен на продажу. Эксперты оценивают стоимость «Эльдорадо» от 35 млрд до 48 млрд руб., а с учетом долга компании – 24–26 млрд руб. ($370–378 млн). Претендентом на покупку эксперты называют группу «Сафмар» семьи Гуцериевых–Шишханова с принадлежащей ей сетью «Техносила» Владельцами «Эльдорадо» на данный момент является Facipero Investments...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
"Техносила" отмечает рост продаж
В конце 2015 года "Техносила" запустила пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Новый формат магазина отличает ориентация на клиента. Он учитывает изменения в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с девизом: «Онлайн и рядом». Магазин по-прежнему дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, увеличивается за счет това...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Online Retail Russia Awards назвала лучших в сегменте бытовой техники и электроники
Компания «Эльдорадо» – двукратный обладатель премии Online Retail Russia Awards Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам голосования профессионального сообщества во второй раз стала обладателем ежегодной премии Online Retail Russia Awards среди интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Сеть «Техносила» победила в номинации «Антикризисный прорыв года» Несмотря на общее сокращение сегмента бытовой техники и электроники, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Техносила» представляет магазин нового формата в Твери
10 декабря 2015 года компания «Техносила» открыла в Твери магазин нового формата. Новый магазин на проспекте Чайковского стал ключевым элементом стратегии трансформации компании в городе. Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение. Теперь здесь можно получить заказ, сделанный на сайте, по телефону контактного центра или сформированный с терминала доступа к каталогу расширенного ассортимента, установленного в магазине. Заказ можно получить ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Компании, некогда похожие на нас, или изменятся, или покинут рынок
В октябре одна из крупнейших розничных сетей России «Техносила» официально объявила о масштабной трансформации. Компания стала продавать товары по нескольким каналам, ассортимент вырос и пополнился новыми категориями, которые не относятся к электротехнике. Изменился и дизайн торговой сети. Генеральный директор «Техносилы» Илья Тимченко дал интервью «Агентству Бизнес Новостей», в котором рассказал о причинах изменений и первых результатах обновлений. Также гендиректор поделился мнением о состо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46% На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров.  Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.  Размер среднего чека составил 10 029 рублей. Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%
Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в первом полугодии 2015 года. Объем продаж в первом полугодии вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года. Лидерами продаж на сайте «Техносилы» стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны. Трафик на сайт в период с янв...
Подробнее
Новость
«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».
«Техносила» участвует в акции второй год подряд. По сравнению с 2014 годом трафик на сайте кампании вырос на 106%, а выручка на 40%. 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января. Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил: «Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт. Несмотря на сложную макр...
Подробнее
Новость
«Техносила» подвела итоги декабря
Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года. В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года. В 4-ом квартале 2014 годаОбъем продажсоставил более 9,7 млрд р...
Подробнее
Новость
Магазины зафиксировали резкое падение продаж
Магазины, в которых еще совсем недавно стояли очереди, опустели, и их владельцы не скрывают пессимизма. В новогодние каникулы россияне тратили деньги с гораздо меньшим энтузиазмом, чем раньше, говорят ретейлеры, торгующие бытовой техникой и одеждой Декабрьский вклад Сеть «М.Видео» в пятницу, 16 января, сообщила о беспрецедентном росте продаж в четвертом квартале 2014 года: выручка увеличилась в сравнении с октябрем–декабрем 2013-го на 52%, до 83 млрд руб., хотя кварталом ранее ретейл...
Подробнее
Новость
Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой
В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой ...
Подробнее
Новость
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году. Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.20% покупок были сделаны через мобильные устройства.Самыми популярными категориями товаров стали Телеви...
Подробнее
Новость
Все открытия ноября, 2014
Федеральные продуктовые сети продолжили  развивать магазины «удобного» формата и проводить реконцепцию существующих. X5 RetailGroupпродолжила обновление. Теперь настала очередь «Карусели».«Азбука Вкуса» дала старт новой сети – магазинам семейного формата «АВ Маркет» Конец месяца отмечен открытием грандиозного торгового центра на Ходынском поле – ТЦ «Авиапарк». На его площадях открылись гипермаркеты известных международных ритейлеров: Ашан, Hoff, Media Markt, OBI, Debenhams, D...
Подробнее
Новость
Техносила перенесла «пятницу» на среду
«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня. Компания «Техносила» принимает участие в онлайн-акции. На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше – 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров. Илья Тимченко, генеральный директор компании, пояснил: «Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии разви...
Подробнее
Новость
«Техношок» и «Техносила» теперь вместе
Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о  слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила» Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно  30 % («Техношок») и  70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко. Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Соп...
Подробнее
Новость
Техносильный Техношок
«Техносила» и «Техношок» станут продавать вместе Как стало известно РБК, два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники компании – «Техносила» и «Техношок» – рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое объединит две сети. Сегодня представители ритейлеров начнут разработку интеграционного процесса. По мнению экспертов, новый объединенный игрок сможет занять долю, не превышающую 4% от общего объема ры...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
13 тыс +
просмотров
16
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами