Исследования и рейтинги
17 августа 2018, 00:03 2152 просмотра

1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram

Каждый десятый британец признался, что покупает одежду только для того, чтобы сфотографироваться для социальных сетей, сообщает Retail Gazette.

ОдеждаКомпания Barclaycard – поставщик платежных услуг, заказала исследование, которое показало, что покупатели часто возвращают одежду обратно в магазин сразу после того, как разместят пост социальных сетях в стиле «look дня». В опросе приняло участие 2 002 взрослых покупателя. Особенно данной привычке подвержены мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.

10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.

«Интересно наблюдать, как тенденции в социальных сетях еще больше подпитывают новую культуру возврата товара», - отметил директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. – «Ритейлеры упрощают процесс возврата одежды, потому что знают – это очень важно для клиентов».

Согласно данным Barclaycard, новые услуги, такие как «Примерьте, прежде чем купить» от Amazon способствуют развитию данной привычки у людей. Аналогичные услуги стали появляться и у других интернет-магазинов. Они позволяют людям примерять одежду дома прежде, чем принять решение о покупке.

«Чтобы мотивировать людей носить одежду дольше, интернет-магазинам стоит задумать о том, чтобы разместить более разнообразные фотографии и видео на веб-сайтах. Показывая, как можно стилизовать одежду, носить по-разному – они могут сократить количество возвратов продуктов», - добавил Алларддис.

Ранее сообщалось, что в рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Каждый десятый британец признался, что покупает одежду только для того, чтобы сфотографироваться для социальных сетей, сообщает Retail Gazette.

ОдеждаКомпания Barclaycard – поставщик платежных услуг, заказала исследование, которое показало, что покупатели часто возвращают одежду обратно в магазин сразу после того, как разместят пост социальных сетях в стиле «look дня». В опросе приняло участие 2 002 взрослых покупателя. Особенно данной привычке подвержены мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.

10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.

«Интересно наблюдать, как тенденции в социальных сетях еще больше подпитывают новую культуру возврата товара», - отметил директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. – «Ритейлеры упрощают процесс возврата одежды, потому что знают – это очень важно для клиентов».

Согласно данным Barclaycard, новые услуги, такие как «Примерьте, прежде чем купить» от Amazon способствуют развитию данной привычки у людей. Аналогичные услуги стали появляться и у других интернет-магазинов. Они позволяют людям примерять одежду дома прежде, чем принять решение о покупке.

«Чтобы мотивировать людей носить одежду дольше, интернет-магазинам стоит задумать о том, чтобы разместить более разнообразные фотографии и видео на веб-сайтах. Показывая, как можно стилизовать одежду, носить по-разному – они могут сократить количество возвратов продуктов», - добавил Алларддис.

Ранее сообщалось, что в рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1-iz-10-pokupateley-vozvrashchaet-odezhdu-v-magazin-razmestiv-post-v-instagram/2022-08-08

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052