Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 из 10 покупателей возвращает одежду в магазин, разместив пост в Instagram
Каждый десятый британец признался, что покупает одежду только для того, чтобы сфотографироваться для социальных сетей, сообщает Retail Gazette.
Компания Barclaycard – поставщик платежных услуг, заказала исследование, которое показало, что покупатели часто возвращают одежду обратно в магазин сразу после того, как разместят пост социальных сетях в стиле «look дня». В опросе приняло участие 2 002 взрослых покупателя. Особенно данной привычке подвержены мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.
10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.
«Интересно наблюдать, как тенденции в социальных сетях еще больше подпитывают новую культуру возврата товара», - отметил директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. – «Ритейлеры упрощают процесс возврата одежды, потому что знают – это очень важно для клиентов».
Согласно данным Barclaycard, новые услуги, такие как «Примерьте, прежде чем купить» от Amazon способствуют развитию данной привычки у людей. Аналогичные услуги стали появляться и у других интернет-магазинов. Они позволяют людям примерять одежду дома прежде, чем принять решение о покупке.
«Чтобы мотивировать людей носить одежду дольше, интернет-магазинам стоит задумать о том, чтобы разместить более разнообразные фотографии и видео на веб-сайтах. Показывая, как можно стилизовать одежду, носить по-разному – они могут сократить количество возвратов продуктов», - добавил Алларддис.
Ранее сообщалось, что в рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.