Fashion, одежда, обувь, аксессуары
2 августа 2018, 00:04 1944 просмотра

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M

Технологичное зеркало на базе облака Microsoft Azure способно делать селфи посетителей модного магазина, давать советы по стилю, а также автоматически генерировать QR-коды со скидками на продукцию.

MicrosoftВ рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало, которое дает советы по выбору одежды, снимает портреты посетителей магазина, а также создает уникальные предложения по покупкам. Все это возможно благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке. 

Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ею в социальных сетях. Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также сгенерирует код на скидку или специальное предложение.

«Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», — говорит директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.

Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Технологичное зеркало на базе облака Microsoft Azure способно делать селфи посетителей модного магазина, давать советы по стилю, а также автоматически генерировать QR-коды со скидками на продукцию.

MicrosoftВ рамках партнерства Microsoft и H&M было разработано интерактивное зеркало, которое дает советы по выбору одежды, снимает портреты посетителей магазина, а также создает уникальные предложения по покупкам. Все это возможно благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке. 

Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ею в социальных сетях. Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также сгенерирует код на скидку или специальное предложение.

«Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», — говорит директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.

Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon.

Retail.ru

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/microsoft-razrabotala-selfi-zerkalo-dlya-h-m/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052