Баннер ФЗ-54
11.10.2012 11 октября 2012, 00:00 18136 просмотров

Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"

Статья относится к тематикам: Исследования, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622
Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"Илона Лепп, покупатель, потребители, ритейл, ритейлер, торговые сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/masterclasses/67320/2017-05-26