Баннер ФЗ-54
11 октября 2012, 00:00 18243 просмотра

Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3902
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539
Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"Илона Лепп, покупатель, потребители, ритейл, ритейлер, торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Илона Лепп, Nielsen Россия: "Российские покупатели изменились"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/67320/2017-09-21