Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Автоматизация на 1С
21 января 2019, 12:22 6168 просмотров

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Сетевой ритейл остается одной из самых прогрессивных отраслей экономики — областью применения и драйвером технологических новаций. В нашем обзоре — ряд ярких и знаковых нововведений, внедренных в сетях в 2018 году.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

В 2018 году российские ритейлеры продолжали активно цифровизировать свои бизнес-процессы, искали технологичные решения, тестировали и внедряли эффектные новинки, которые, вполне возможно, изменят потребительские привычки россиян, а также развивали товаропроводящую инфраструктуру и работали над повышением операционной эффективности.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Пятерочка» завершила пилотный проект по технологии Reinforcement Learning (один из подходов к машинному обучению) и внедрила решение для кастомизации акций и спецпредложений. На основе обезличенных данных о прошедших акциях теперь для покупателей автоматически подбираются актуальные предложения. Все участники пилота — 2 миллиона держателей карт лояльности — были разделены на 27 целевых групп. Система анализировала отклик на акцию, изменение объема продаж и прибыльность предложения. В результате пилота удалось определить наиболее прибыльные механики акций и коммуникаций сети.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки магазинов, с помощью которого покупатели могут оценить работу торговых точек, написать замечания и предложения, отправить фотографии. В головном офисе предлагаемые клиентами изменения учитывают и системно анализируют.

Для развития товаропроводящей инфраструктуры «Магнит» первым из российских ритейлеров автоматизировал ремонт магазинов и логистических центров, используя мобильные технологии.

Новая система управления позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонт и техническое обслуживание, уточнять детали и отчитываться о выполнении.

Главным инструментом системы стало приложение на мобильной платформе «1С:Предприятие 8».

Также сеть начала масштабное внедрение онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин. Это позволит сократить ручную обработку выручки, время зачисления средств на расчетный счет и решить другие проблемы с наличностью, повысив внутреннюю эффективность компании. Оборудованием планируется оснастить все магазины сети, в том числе, в отдаленных регионах.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Виктория» также внедрила, а «Ашан» завершил эксплуатационные испытания сервиса онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин. По словам финансового директора ГК «Дикси» Юлии Жувага, сервис онлайн-инкассации позволяет сократить финансовые и временные затраты на инкассацию, выйти на более высокие стандарты работы.

«Мы ищем новые пути развития, заинтересованы в автоматизации обработки наличных, — говорит руководитель казначейства «Ашан ритейл Россия» Елена Тишакова. — Применение АДМ позволило автоматизировать внутренние процессы бэк-офиса и оптимизировать процесс инкассации. Обсуждаются дальнейшие этапы работы с сервисом».

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

 «Перекресток» запустил технологию Self scan. Решение для самостоятельного сканирования покупок помогает оптимизировать работу кассовой линии и сократить очереди. Применение технологии Self scan также позволяет делать покупателю различные предложения в процессе совершения покупок, что может способствовать росту среднего чека в среднем на 10%. На первом этапе пилотного проекта самостоятельное сканирование покупки выполняется с помощью портативного сканера, в дальнейшем покупки можно будет совершать также с помощью мобильного телефона и специального приложения.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Азбука Вкуса» совместно со Сбербанком усовершенствовала сервис оплаты покупок по отпечатку пальца. Покупатели получили возможность оплачивать товары по отпечатку пальца в любых магазинах «Азбуки Вкуса» с биометрическими POS-терминалами, независимо от места регистрации в сервисе.

Для совершения покупки необходимо приложить палец к терминалу и подтвердить операцию паролем. Сервис уже доступен в 20 супермаркетах «Азбуки Вкуса». В 2019 году планируется оснастить биометрическими POS-терминалами все столичные супермаркеты «Азбука Вкуса» и минимаркеты «АВ Daily» в пределах Третьего транспортного кольца Москвы.

Ранее клиент мог оплатить покупки по отпечатку пальца только в том магазине, в котором были зарегистрированы его биометрические данные.

Участники проекта не хранят биометрические данные клиентов: после сканирования данные преобразуются в уникальный набор числовых кодов и каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«М.Видео» автоматизировала выдачу интернет-заказов в магазинах. Теперь для получения заказа покупателю необходимо указать его номер в терминале, установленном у входа, и пройти в зону выдачи. В это время сотрудники магазина получают на свои смартфоны уведомление от чат-бота. Первый свободный продавец берет заказ на себя, забирает его со склада вместе с предложенными чат-ботом аксессуарами и приносит в зону выдачи, где на экране отображается его имя и номер заказа. Новая технология позволяет клиенту проводить в магазине менее 7 минут, в перспективе цикл могут сократить до 5 минут.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказовZenden совместно с «Яндекс.Такси» начал развивать дополнительные сервисы для покупателей. Первым шагом стало создание и размещение на сайте сети специальной кнопки — виджета, обеспечивающей возможность просто, быстро и выгодно доехать от дома до любого магазина Zenden на такси. В планах компаний расширять сотрудничество. Одно из возможных направлений — коллекции или специальные предложения по моделям обуви для водителей «Яндекс.Такси», а также установка фирменных стоек «Яндекс» в стрит-магазинах сети.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» расширил платежный функционал сайта, запустив сервис MasterPass, позволяющий покупателям сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище. Воспользоваться сервисом могут как клиенты с учетной записью, так и пользователи, оформляющие экспресс-заказы без авторизации. Сервис позволяет привязать к одному номеру телефона несколько разных карт и оперативно переключаться между ними.

«Обувь России» обновила платформу сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». На эту платформу переведена вся розничная сеть и штаб-квартира группы. Новое решение технически не привязано к головному офису, дает возможность более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения. Кроме того, платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе «1С» «Обувь России» разработала и внедрила еще в 2010 году. В дальнейшем появились новые услуги, функционал дополнялся, и платформа потребовала кардинальных изменений. «Рассрочка 2.0» — принципиально новый продукт, позволяющий удаленно осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Askona запустила инновационный формат магазина, отличительной особенностью которого стала зона инноваций с «умными» продуктами Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов посетители магазина могут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Ригла» совместно с компанией L’Oreal запустила новый формат аптеки, где посетитель может не только приобрести товары для красоты и здоровья, но и получить консультацию профессионального косметолога, провести диагностику кожи и волос, а также подобрать необходимую лечебную косметику. В аптеке установлено специальное оборудование SkinConsult и DermAnalyzer для комплексной диагностики кожи лица и волос. Общая площадь аптеки составляет почти 120 кв. м, торговая — 80 кв. м.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

В сети ресторанов «Теремок» появился андроид-кассир, обслуживающий покупателей. Человекоподобный робот умеет принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями ресторана.

«ВкусВилл» объявил 2019 год годом инноваций. На сайте компании опубликовано обращение к покупателям:

«Мы уже развиваем такие новые направления, как доставка продуктов, кофе с собой, подарочные корзины, вендинги на МЦК, мясные витрины, сокоматы со свежевыжатым апельсиновым соком, постоматы. И хотим становиться еще интереснее и удобнее. А кому, как не вам, лучше знать, чего не хватает в наших магазинах и какие новые сервисы могли бы быть полезны».

Компания объявила конкурс на лучшие идеи, которые могут быть реализованы в 2019 году.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Восток-Сервис», производитель и поставщик спецодежды, имеющий собственную розничную сеть из 280 магазинов, внедрил автоматизированную систему учета транспорта «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Решение позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и усилить контроль расходов.

В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, повысилась эффективность и скорость согласования маршрутов рейсов с потенциальными перевозчиками. Процесс контроля на маршруте стал более наглядным и прозрачным. Благодаря наполнению единой информационной базы данными нормативно-справочной информации возросло удобство работы с данными.

Чем удивил зарубежный ритейл

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Amazon открыл первый магазин без продавцов в мини-формате. Он расположился в офисе компании в Сиэтле на площади около 41,8 кв. м. Обычные магазины занимают площадь примерно 185 кв. м. Мини-магазины являются модульными, на их сборку уходит всего несколько недель.

Процедура покупок осталась той же, что и в крупных: после загрузки приложения Amazon Go покупатель с помощью мобильного приложения сканирует код на входе, проходит внутрь, совершает покупки и получает чек по электронной почте.

Магазин оснащен камерами, датчиками веса и программным обеспечением для отслеживания предметов покупки. Как и в более крупных магазинах, в минимаркетах будут работать сотрудники, занимающиеся консультированием, выкладкой товара и уборкой. Компания планирует открывать такие магазины в офисных центрах, больницах, аэропортах и других местах скопления людей.

Напомним, что Amazon запустил первый магазин без касс Amazon Go в январе 2018 года. Открыто уже 7 магазинов, два находятся на стадии строительства.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, запустила в ноябре 2018 года космические спутнике на орбиту Земли: мини-космическую станцию под названием Candy Jar и коммуникационный спутник Tmall International.

Запуск приурочен ко Дню холостяков, когда AliExpress и другие ритейлеры устраивают в США совместные распродажи. Акция должна увеличить количество покупок через мобильное приложение.

Покупатель мог получить скидку, если сделает фотографию станции в момент, когда она будет пролетать над его страной. После создания фото пользователь получал push-уведомление или электронное письмо с купоном на скидку, а также доступ к специальному ассортименту маркетплейса, предназначенному только для участников акции.

Walmart ведет тестовые проекты по доставке продуктов на беспилотных автомобилях компании Ford и Waymo. Walmart считает, что автономные транспортные средства являются будущим системы поставок, но ритейлерам уже сейчас важно выяснить, насколько люди готовы взаимодействовать с беспилотниками при покупке продуктов, и как лучше доставлять товары. В 2019 году компания планирует расширить доставку онлайн-заказов на 800 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1084
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
550
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1962
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2298
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2435
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2893

Сетевой ритейл остается одной из самых прогрессивных отраслей экономики — областью применения и драйвером технологических новаций. В нашем обзоре — ряд ярких и знаковых нововведений, внедренных в сетях в 2018 году.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

В 2018 году российские ритейлеры продолжали активно цифровизировать свои бизнес-процессы, искали технологичные решения, тестировали и внедряли эффектные новинки, которые, вполне возможно, изменят потребительские привычки россиян, а также развивали товаропроводящую инфраструктуру и работали над повышением операционной эффективности.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Пятерочка» завершила пилотный проект по технологии Reinforcement Learning (один из подходов к машинному обучению) и внедрила решение для кастомизации акций и спецпредложений. На основе обезличенных данных о прошедших акциях теперь для покупателей автоматически подбираются актуальные предложения. Все участники пилота — 2 миллиона держателей карт лояльности — были разделены на 27 целевых групп. Система анализировала отклик на акцию, изменение объема продаж и прибыльность предложения. В результате пилота удалось определить наиболее прибыльные механики акций и коммуникаций сети.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки магазинов, с помощью которого покупатели могут оценить работу торговых точек, написать замечания и предложения, отправить фотографии. В головном офисе предлагаемые клиентами изменения учитывают и системно анализируют.

Для развития товаропроводящей инфраструктуры «Магнит» первым из российских ритейлеров автоматизировал ремонт магазинов и логистических центров, используя мобильные технологии.

Новая система управления позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонт и техническое обслуживание, уточнять детали и отчитываться о выполнении.

Главным инструментом системы стало приложение на мобильной платформе «1С:Предприятие 8».

Также сеть начала масштабное внедрение онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин. Это позволит сократить ручную обработку выручки, время зачисления средств на расчетный счет и решить другие проблемы с наличностью, повысив внутреннюю эффективность компании. Оборудованием планируется оснастить все магазины сети, в том числе, в отдаленных регионах.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Виктория» также внедрила, а «Ашан» завершил эксплуатационные испытания сервиса онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин. По словам финансового директора ГК «Дикси» Юлии Жувага, сервис онлайн-инкассации позволяет сократить финансовые и временные затраты на инкассацию, выйти на более высокие стандарты работы.

«Мы ищем новые пути развития, заинтересованы в автоматизации обработки наличных, — говорит руководитель казначейства «Ашан ритейл Россия» Елена Тишакова. — Применение АДМ позволило автоматизировать внутренние процессы бэк-офиса и оптимизировать процесс инкассации. Обсуждаются дальнейшие этапы работы с сервисом».

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

 «Перекресток» запустил технологию Self scan. Решение для самостоятельного сканирования покупок помогает оптимизировать работу кассовой линии и сократить очереди. Применение технологии Self scan также позволяет делать покупателю различные предложения в процессе совершения покупок, что может способствовать росту среднего чека в среднем на 10%. На первом этапе пилотного проекта самостоятельное сканирование покупки выполняется с помощью портативного сканера, в дальнейшем покупки можно будет совершать также с помощью мобильного телефона и специального приложения.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Азбука Вкуса» совместно со Сбербанком усовершенствовала сервис оплаты покупок по отпечатку пальца. Покупатели получили возможность оплачивать товары по отпечатку пальца в любых магазинах «Азбуки Вкуса» с биометрическими POS-терминалами, независимо от места регистрации в сервисе.

Для совершения покупки необходимо приложить палец к терминалу и подтвердить операцию паролем. Сервис уже доступен в 20 супермаркетах «Азбуки Вкуса». В 2019 году планируется оснастить биометрическими POS-терминалами все столичные супермаркеты «Азбука Вкуса» и минимаркеты «АВ Daily» в пределах Третьего транспортного кольца Москвы.

Ранее клиент мог оплатить покупки по отпечатку пальца только в том магазине, в котором были зарегистрированы его биометрические данные.

Участники проекта не хранят биометрические данные клиентов: после сканирования данные преобразуются в уникальный набор числовых кодов и каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«М.Видео» автоматизировала выдачу интернет-заказов в магазинах. Теперь для получения заказа покупателю необходимо указать его номер в терминале, установленном у входа, и пройти в зону выдачи. В это время сотрудники магазина получают на свои смартфоны уведомление от чат-бота. Первый свободный продавец берет заказ на себя, забирает его со склада вместе с предложенными чат-ботом аксессуарами и приносит в зону выдачи, где на экране отображается его имя и номер заказа. Новая технология позволяет клиенту проводить в магазине менее 7 минут, в перспективе цикл могут сократить до 5 минут.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказовZenden совместно с «Яндекс.Такси» начал развивать дополнительные сервисы для покупателей. Первым шагом стало создание и размещение на сайте сети специальной кнопки — виджета, обеспечивающей возможность просто, быстро и выгодно доехать от дома до любого магазина Zenden на такси. В планах компаний расширять сотрудничество. Одно из возможных направлений — коллекции или специальные предложения по моделям обуви для водителей «Яндекс.Такси», а также установка фирменных стоек «Яндекс» в стрит-магазинах сети.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» расширил платежный функционал сайта, запустив сервис MasterPass, позволяющий покупателям сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище. Воспользоваться сервисом могут как клиенты с учетной записью, так и пользователи, оформляющие экспресс-заказы без авторизации. Сервис позволяет привязать к одному номеру телефона несколько разных карт и оперативно переключаться между ними.

«Обувь России» обновила платформу сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». На эту платформу переведена вся розничная сеть и штаб-квартира группы. Новое решение технически не привязано к головному офису, дает возможность более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения. Кроме того, платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе «1С» «Обувь России» разработала и внедрила еще в 2010 году. В дальнейшем появились новые услуги, функционал дополнялся, и платформа потребовала кардинальных изменений. «Рассрочка 2.0» — принципиально новый продукт, позволяющий удаленно осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Askona запустила инновационный формат магазина, отличительной особенностью которого стала зона инноваций с «умными» продуктами Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов посетители магазина могут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Ригла» совместно с компанией L’Oreal запустила новый формат аптеки, где посетитель может не только приобрести товары для красоты и здоровья, но и получить консультацию профессионального косметолога, провести диагностику кожи и волос, а также подобрать необходимую лечебную косметику. В аптеке установлено специальное оборудование SkinConsult и DermAnalyzer для комплексной диагностики кожи лица и волос. Общая площадь аптеки составляет почти 120 кв. м, торговая — 80 кв. м.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

В сети ресторанов «Теремок» появился андроид-кассир, обслуживающий покупателей. Человекоподобный робот умеет принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями ресторана.

«ВкусВилл» объявил 2019 год годом инноваций. На сайте компании опубликовано обращение к покупателям:

«Мы уже развиваем такие новые направления, как доставка продуктов, кофе с собой, подарочные корзины, вендинги на МЦК, мясные витрины, сокоматы со свежевыжатым апельсиновым соком, постоматы. И хотим становиться еще интереснее и удобнее. А кому, как не вам, лучше знать, чего не хватает в наших магазинах и какие новые сервисы могли бы быть полезны».

Компания объявила конкурс на лучшие идеи, которые могут быть реализованы в 2019 году.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

«Восток-Сервис», производитель и поставщик спецодежды, имеющий собственную розничную сеть из 280 магазинов, внедрил автоматизированную систему учета транспорта «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Решение позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и усилить контроль расходов.

В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, повысилась эффективность и скорость согласования маршрутов рейсов с потенциальными перевозчиками. Процесс контроля на маршруте стал более наглядным и прозрачным. Благодаря наполнению единой информационной базы данными нормативно-справочной информации возросло удобство работы с данными.

Чем удивил зарубежный ритейл

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Amazon открыл первый магазин без продавцов в мини-формате. Он расположился в офисе компании в Сиэтле на площади около 41,8 кв. м. Обычные магазины занимают площадь примерно 185 кв. м. Мини-магазины являются модульными, на их сборку уходит всего несколько недель.

Процедура покупок осталась той же, что и в крупных: после загрузки приложения Amazon Go покупатель с помощью мобильного приложения сканирует код на входе, проходит внутрь, совершает покупки и получает чек по электронной почте.

Магазин оснащен камерами, датчиками веса и программным обеспечением для отслеживания предметов покупки. Как и в более крупных магазинах, в минимаркетах будут работать сотрудники, занимающиеся консультированием, выкладкой товара и уборкой. Компания планирует открывать такие магазины в офисных центрах, больницах, аэропортах и других местах скопления людей.

Напомним, что Amazon запустил первый магазин без касс Amazon Go в январе 2018 года. Открыто уже 7 магазинов, два находятся на стадии строительства.

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, запустила в ноябре 2018 года космические спутнике на орбиту Земли: мини-космическую станцию под названием Candy Jar и коммуникационный спутник Tmall International.

Запуск приурочен ко Дню холостяков, когда AliExpress и другие ритейлеры устраивают в США совместные распродажи. Акция должна увеличить количество покупок через мобильное приложение.

Покупатель мог получить скидку, если сделает фотографию станции в момент, когда она будет пролетать над его страной. После создания фото пользователь получал push-уведомление или электронное письмо с купоном на скидку, а также доступ к специальному ассортименту маркетплейса, предназначенному только для участников акции.

Walmart ведет тестовые проекты по доставке продуктов на беспилотных автомобилях компании Ford и Waymo. Walmart считает, что автономные транспортные средства являются будущим системы поставок, но ритейлерам уже сейчас важно выяснить, насколько люди готовы взаимодействовать с беспилотниками при покупке продуктов, и как лучше доставлять товары. В 2019 году компания планирует расширить доставку онлайн-заказов на 800 магазинов.

Retail.ru

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказовинновации в ритейле, чат-бот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/innovatsii-v-riteyle-kassir-android-oplata-po-otpechatku-paltsa-i-chat-bot-dlya-bystroy-vydachi-zakazov/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052