Планограмма
7613
Это схема, на которой изображена раскладка товара в магазине на конкретном торговом оборудовании. Также в планограмму включаются комментарии. Планограммы позволяют донести до персонала концепцию мерчендайзинга, осуществлять контроль за соблюдением стандартов выкладки.
Материалы с термином «Планограмма»
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Как управлять мерчандайзерами с максимальной эффективностью.
Контроль стандартов и выполнения задач, сбор фотоотчетов и аналитики с помощью цифровых решений.
Доступные варианты и их особенности.
Услуги какого специалиста выгоднее?
Uber-модель позволяет удешевить мерчандайзинг на 20–25% и при этом увеличить продажи на 10–15%.
Как сэкономить ресурсы сотрудников и средства при контроле выкладки.
Чем российская умная система управления сетевым кофейным бизнесом привлекла мирового ритейлера №1?
Как работает столичная сеть 11 магазинов «у дома»?
О том, как «Пятерочка» станет фреш-ареной.
Как за три месяца окупился «нестандартный» супермаркет «Командор»?
Какие технологии и подходы позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действовал эффективно
Василий Громов, директор по информационным технологиям торговой сети «Карусель» (X5 Retail Group)
Менеджмент сети «Галамарт» – о марш броске от Красноярска до Минска
Островок американского дизайна в Москве
Управлению ассортиментом в настоящее время уделяют внимание все розничные предприятия: начиная от маленького магазинчика и заканчивая крупными розничными сетями. Какова цель управления ассортиментом? Можно с уверенностью утверждать, что целью является получение прибыли. Добиться этого можно через формирование максимально эффективного ассортимента, который при этом будет востребован целевой покупательской аудиторией.
Мастер-класс в "Карусели": складывается впечатление, что над оформлением пространства магазина работали, как минимум, два мерчендайзера, каждый со своими концепциями.
Мастер-класс в "Карусели": складывается впечатление, что над оформлением пространства магазина работали, как минимум, два мерчендайзера, каждый со своими концепциями.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1352