Онлайн-ритейл
Топ 15 терминов
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Юлия Тюленева, «Магнит у дома»: «Новый концепт радует нас приростом трафика и тем, что нам удалось привлечь молодежь»Как меняются магазины ритейлера, про СТМ, персонал и технологии.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Потребительский рынок России: итоги 2025 и вызовы 2026
«Одного контакта с пользователем недостаточно для того, чтобы он принял решение о покупке», — подчеркнула Евгения Казакова.
Контентный завод — массовое создание материалов в соцсетях для максимального охвата и устойчивого присутствия бренда в информационном поле потребителя.
Амбассадорство — построение долгосрочных дружеских отношений с блогерами, выходящих за рамки классического коммерческого партнёрства, с более неформальными форматами взаимодействия.
Туры — организация инфоповодов для генерации вирусного контента с брендовых мероприятий и ключевых событий отрасли.
Найм — привлечение
Always on — постоянное сотрудничество с блогерами через долгосрочные контракты (годовые, полугодовые) вместо разовых интеграций с разными авторами.
В месяц через социальные медиа проходит около 1,705 млрд сообщений.

Источник: Retail.ru
Источник: Influence
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!





























