Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

13 694
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 594
2
118 452
3
111 182
4
108 839
5
108 708
6
106 033
7
105 143
9
96 247
10
11
93 366
14
86 034

Последние добавленные термины

Организация, которая продаёт рекламное время и рекламные площади в средствах массовой информации (ТВ-каналах, радиостанциях, веб-сайтах и т. д.).
39
Категория, включающая электронику и бытовую технику.
54
Договор между производителем и продавцом, который предусматривает поставку товара партиями в течение определенного периода. При этом цена может устанавливаться как при заключении контракта, так и в момент поставки продукции. Для производителя такое соглашение выгодно стабильностью сбыта товара, а для продавца — гарантией его наличия в продаже.
38

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение