
Уровень сервиса
Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.
Топ 15 терминов
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!