Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

13 323
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
160 459
2
117 833
3
110 512
4
108 237
5
108 038
6
105 800
7
104 939
9
96 003
10
11
93 126
14
85 822

Последние добавленные термины

Злоупотребление правами, предоставленными потребителям законодательством, с целью извлечения незаконной выгоды, нанесения ущерба бизнесу или искусственного создания конфликтных ситуаций.
219
Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
441
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
376

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами