Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

14 033
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
163 678
2
119 280
3
111 983
4
109 544
5
109 393
6
106 413
7
105 502
9
96 795
10
11
93 762
15
86 274

Последние добавленные термины

Tenant mix

Оптимальное сочетание арендаторов в торговом объекте, учитывающее их категории, целевую аудиторию, позиции на рынке и формат бизнеса.
54
Сетевое оборудование, предназначенное для увеличения расстояния сетевого соединения и его расширения за пределы одного сегмента или для организации двух ветвей, путём повторения электрического сигнала «один в один»
51
Совокупность природных факторов, влияющих на характеристики сельскохозяйственной продукции.
34

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение