3198 просмотров

X Форум Директоров «Мебель как бизнес»: Как продавать мебель, когда спрос падает, а цены «скачут»?

Завершено
Дата проведения
20 мая 2015 — 21 мая 2015
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Особенно подскочила в цене импортная мебель – даже Китай вырос в 2 раза!

И только начали «поднимать голову» отечественные производители – как рубль пошел вверх, усиливая неразбериху на рынке. Дезориентированные покупатели, в ожидании стабилизации цен, скорее отложат покупку до лучших времен.

Как действовать в ситуации, которая может кардинально измениться в любой момент?

20 мая мы собираем Форум директоров, чтобы вместе выработать решения ключевых проблем мебельного бизнеса:

1. Рубль то падает, то растет… Как не работать в  убыток и не потерять клиентов?

2. Бюджеты на рекламу и маркетинг урезаны. Как подстегнуть падающий спрос?

3. Продавцы деморализованы падением продаж. Как заставить их работать лучше и продавать больше?

4. Интернет-магазин не  эффективен. Как получить поток продаж онлайн?

5. Бизнес балансирует на грани, а посоветоваться не с кем, негде найти конкретное решение…


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1157
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
37
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
168
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
213
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
158
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
213
Материалы по итогам мероприятий
3250 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5902 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052