![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее3338
Особенно подскочила в цене импортная мебель – даже Китай вырос в 2 раза!
И только начали «поднимать голову» отечественные производители – как рубль пошел вверх, усиливая неразбериху на рынке. Дезориентированные покупатели, в ожидании стабилизации цен, скорее отложат покупку до лучших времен.
Как действовать в ситуации, которая может кардинально измениться в любой момент?
20 мая мы собираем Форум директоров, чтобы вместе выработать решения ключевых проблем мебельного бизнеса:
1. Рубль то падает, то растет… Как не работать в убыток и не потерять клиентов?
2. Бюджеты на рекламу и маркетинг урезаны. Как подстегнуть падающий спрос?
3. Продавцы деморализованы падением продаж. Как заставить их работать лучше и продавать больше?
4. Интернет-магазин не эффективен. Как получить поток продаж онлайн?
5. Бизнес балансирует на грани, а посоветоваться не с кем, негде найти конкретное решение…
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!