2855 просмотров

X Форум Директоров «Мебель как бизнес»: Как продавать мебель, когда спрос падает, а цены «скачут»?

Завершено
Дата проведения
20 мая 2015 — 21 мая 2015
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Особенно подскочила в цене импортная мебель – даже Китай вырос в 2 раза!

И только начали «поднимать голову» отечественные производители – как рубль пошел вверх, усиливая неразбериху на рынке. Дезориентированные покупатели, в ожидании стабилизации цен, скорее отложат покупку до лучших времен.

Как действовать в ситуации, которая может кардинально измениться в любой момент?

20 мая мы собираем Форум директоров, чтобы вместе выработать решения ключевых проблем мебельного бизнеса:

1. Рубль то падает, то растет… Как не работать в  убыток и не потерять клиентов?

2. Бюджеты на рекламу и маркетинг урезаны. Как подстегнуть падающий спрос?

3. Продавцы деморализованы падением продаж. Как заставить их работать лучше и продавать больше?

4. Интернет-магазин не  эффективен. Как получить поток продаж онлайн?

5. Бизнес балансирует на грани, а посоветоваться не с кем, негде найти конкретное решение…


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
398
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
89
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
77
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
407
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2308 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1164 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2900 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052