1286 просмотров

VendExpo 2014

Завершено
Дата проведения
19 марта 2014 — 21 марта 2014
Место проведения
ЦВК «Экпоцентр», Москва
Организатор
EMTG


VendExpo Russia – это крупнейшая в Восточной Европе выставочная площадка, которая объединяет производителей и поставщиков вендингового оборудования, программного обеспечения, комплектующих и ингредиентов для автоматизированной торговли и сферы услуг со всего мира.

Выставка 2013 года стала рекордной за всю свою историю по количеству крупнейших экспонентов – производителей вендинговых аппаратов из Германии, Италии, Испании, США и Канады. Всего на выставке было представлено 75 брендов из 13 стран мира. 90% участников продемонстрировали новинки рынка. Выставку посетили 3700 человек из 22 стран мира.

По единодушному мнению участников выставки, подавляющее большинство посетителей представляли исключительно целевую аудиторию, среди которых были индивидуальные предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса. Согласно данным проведенного анкетирования, около 70% посетителей выставки отвечают за принятие решений.

Сайт мероприятия.



Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
387
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
81
Материалы по итогам мероприятий
3830 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6567 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052