5485 просмотров

Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009

Завершено
Дата проведения
25 февраля 2009 — 27 февраля 2009
Место проведения
45 км к северо-западу от Москвы, берег Истринского водохранилища, отель Истра Holiday


Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009: самые актуальные вопросы для компаний розничного сектора – состоится в Подмосковном отеле «Истра Holiday»

Конференция Business Solutions: Retail 2009 состоится 25-27 февраля. Организационный комитет конференции принял решение провести мероприятие в Подмосковье, в современном и уютном отеле «Истра Holiday». Отель расположен в красивейшем месте, в 45 км к северо-западу от Москвы, на берегу Истринского водохранилища. Это один их самых экологически чистых районов Подмосковья.

Главная цель этой конференции, с точки зрения ее программного комитета, должна состоять в следующем: так как сейчас, в новых экономических условиях, очень остро стоит вопрос повышения эффективности работы компаний, а часто – ее «выживания», то особенно важно понять, чего именно бизнес ожидает от ИТ, чем и как могут помочь ИТ своей компании справиться с кризисом. Диалог бизнеса и ИТ – это основа программы конференции. Все темы в рамках конференции будут рассмотрены с точки зрения потребностей самого бизнеса и возможностей их оптимального удовлетворения.

В состав программного комитета конференции входят Игорь Василенко, ИТ-директор, «Адидас», Александр Артюхов, директор по ИТ, «Копейка», Олег Вайнберг, ИТ-директор, компьютерный центр «Кей», Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта»,Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента», Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса».

В основу программы конференции положены 5 главных и принципиальных тем для компаний розничного сектора:

  • управление ассортиментом;
  • управление ценой;
  • space management;
  • replenishment;
  • логистика.

Помимо докладов, круглых столов и дискуссий по этим темам, организаторы также планируют добавить в программу такой элемент, как Case Studies. Даст возможность участникам конференции не только узнать об опыте других, но и самим попробовать свои силы в решении конкретных бизнес-задач, что позволит каждому делегату дополнительно повысить свой уровень навыков и умений, которыми он пользуется кажд ый день у себя на работе.

Важной частью конференции станет деловая игра «Построй идеальную ИТ-систему для розницы»: участники должны будут выполнить поставленную задачу, учитывая точки зрения различных бизнес-подразделений и топ-менеджеров (коммерческих и финансовых директоров, директоров по логистике и т. д.), найти точку равновесия между «желаемым», «возможным» и «необходимым».

В соответствии с ожиданиями организаторов, аудиторию конференции составят более 150 топ-менеджеров компаний розничного сектора, а также представители поставщиков ИТ- и бизнес-решений.

Предложение ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь

Официальный сайт мероприятия: www.bsol.ru/retail


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
367
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
445
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
599
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1653
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
307
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
256
Материалы по итогам мероприятий
12744 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052