4831 просмотров
25 Февраля 2009 — 27 Февраля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
45 км к северо-западу от Москвы, берег Истринского водохранилища, отель Истра Holiday
Организатор


Третья ежегодная конференция Business Solutions: Retail 2009: самые актуальные вопросы для компаний розничного сектора – состоится в Подмосковном отеле «Истра Holiday»

Конференция Business Solutions: Retail 2009 состоится 25-27 февраля. Организационный комитет конференции принял решение провести мероприятие в Подмосковье, в современном и уютном отеле «Истра Holiday». Отель расположен в красивейшем месте, в 45 км к северо-западу от Москвы, на берегу Истринского водохранилища. Это один их самых экологически чистых районов Подмосковья.

Главная цель этой конференции, с точки зрения ее программного комитета, должна состоять в следующем: так как сейчас, в новых экономических условиях, очень остро стоит вопрос повышения эффективности работы компаний, а часто – ее «выживания», то особенно важно понять, чего именно бизнес ожидает от ИТ, чем и как могут помочь ИТ своей компании справиться с кризисом. Диалог бизнеса и ИТ – это основа программы конференции. Все темы в рамках конференции будут рассмотрены с точки зрения потребностей самого бизнеса и возможностей их оптимального удовлетворения.

В состав программного комитета конференции входят Игорь Василенко, ИТ-директор, «Адидас», Александр Артюхов, директор по ИТ, «Копейка», Олег Вайнберг, ИТ-директор, компьютерный центр «Кей», Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта»,Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента», Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса».

В основу программы конференции положены 5 главных и принципиальных тем для компаний розничного сектора:

  • управление ассортиментом;
  • управление ценой;
  • space management;
  • replenishment;
  • логистика.

Помимо докладов, круглых столов и дискуссий по этим темам, организаторы также планируют добавить в программу такой элемент, как Case Studies. Даст возможность участникам конференции не только узнать об опыте других, но и самим попробовать свои силы в решении конкретных бизнес-задач, что позволит каждому делегату дополнительно повысить свой уровень навыков и умений, которыми он пользуется кажд ый день у себя на работе.

Важной частью конференции станет деловая игра «Построй идеальную ИТ-систему для розницы»: участники должны будут выполнить поставленную задачу, учитывая точки зрения различных бизнес-подразделений и топ-менеджеров (коммерческих и финансовых директоров, директоров по логистике и т. д.), найти точку равновесия между «желаемым», «возможным» и «необходимым».

В соответствии с ожиданиями организаторов, аудиторию конференции составят более 150 топ-менеджеров компаний розничного сектора, а также представители поставщиков ИТ- и бизнес-решений.

Предложение ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь

Официальный сайт мероприятия: www.bsol.ru/retail


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1006 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1527 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1221 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052