2536 просмотров

Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов.

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2014 — 15 апреля 2014
Место проведения
Москва
Организатор
IC Energy


Цель конференции: выявить, где компании России и СНГ  видят точки роста своего бизнеса, и найти новые возможности для  формирования зон прибыли как на отечественном, так и на зарубежном  рынках. Для компаний, уже имеющих масштабную филиальную сеть,  конференция позволит  проанализировать и выявить лучшие практики  повышения производительности и оптимизации существующей сети.

Данное мероприятие позволит вам

  • Проанализировать стратегические модели корпоративной экспансии
  • Разработать тактику завоевания новых рынков
  • Минимизировать риски и возможные потери в процессе экспансии и оптимизации
  • Оптимизировать взаимодействие Центра и Филиалов
  • Рассмотреть инновационные решения и технологии для совершенствования бизнес-процессов
  • Оценить и повысить эффективность существующей филиальной сети
  • Улучшить управление человеческими ресурсами филиалов и представительств

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по развитию
  • Директор по стратегическому развитию
  • Директор по региональной политике
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Директор по персоналу


Из:

  • Компании различных индустрий
  • IT компании
  • Консалтинговые компании.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
823
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1868
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
621
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
339
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
339
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
287
Материалы по итогам мероприятий
540 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4153 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052