2162 просмотров

Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов.

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2014 — 15 апреля 2014
Место проведения
Москва
Организатор
IC Energy


Цель конференции: выявить, где компании России и СНГ  видят точки роста своего бизнеса, и найти новые возможности для  формирования зон прибыли как на отечественном, так и на зарубежном  рынках. Для компаний, уже имеющих масштабную филиальную сеть,  конференция позволит  проанализировать и выявить лучшие практики  повышения производительности и оптимизации существующей сети.

Данное мероприятие позволит вам

  • Проанализировать стратегические модели корпоративной экспансии
  • Разработать тактику завоевания новых рынков
  • Минимизировать риски и возможные потери в процессе экспансии и оптимизации
  • Оптимизировать взаимодействие Центра и Филиалов
  • Рассмотреть инновационные решения и технологии для совершенствования бизнес-процессов
  • Оценить и повысить эффективность существующей филиальной сети
  • Улучшить управление человеческими ресурсами филиалов и представительств

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по развитию
  • Директор по стратегическому развитию
  • Директор по региональной политике
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Директор по персоналу


Из:

  • Компании различных индустрий
  • IT компании
  • Консалтинговые компании.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
559
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
1010 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3587 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2362 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052