4622 просмотров

Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы

Завершено
Дата проведения
19 сентября 2013
Место проведения
Отель Courtyard by Marriott Moscow , г. Москва, Вознесенский пер., 7
Организатор
Euromonitor International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» при сотрудничестве со «Sberbank CIB» в шестой раз проводит эксклюзивный бесплатный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. 
Во время семинара участники смогут обсудить важнейшие аспекты и тенденции FMCG и розничной индустрий, а также услышать мнение экспертов. 
Мероприятие будет состоять из трех секций с выступлениями представителей «Euromonitor International» и приглашенных экспертов, а также сессий вопросов и ответов и перерывов на общение участников друг с другом.

Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
392
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
470
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
621
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
46
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1686
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
327
Материалы по итогам мероприятий
2099 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12781 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052