3637 просмотров
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
Euromonitor International
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер


Компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» при сотрудничестве со «Sberbank CIB» в шестой раз проводит эксклюзивный бесплатный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. 
Во время семинара участники смогут обсудить важнейшие аспекты и тенденции FMCG и розничной индустрий, а также услышать мнение экспертов. 
Мероприятие будет состоять из трех секций с выступлениями представителей «Euromonitor International» и приглашенных экспертов, а также сессий вопросов и ответов и перерывов на общение участников друг с другом.

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
276
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
997
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
469
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1026
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
46
1648 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052