860 просмотров

Retail TECH

Завершено
Дата проведения
24 сентября 2020 — 25 сентября 2020
Место проведения
Организатор
Retail TECH
Cайт мероприятия
retailtech.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Retail TECH WEB – конференция о бизнес-моделях, ключевых технологиях и новых проектах в ритейле

24-25 сентября 2020 года в онлайн-оффлайн формате пройдет гибридная конференция RetailTECHWEB. В течение двух дней делегаты из 300+ розничных сетей получат доступ к актуальному контенту на ключевые темы для ритейла:

·        Магазин Будущего и Безопасный Магазин

·        BigData

·        Ключевые тренды и инсайты Customerjourneymap

·        Сервисы и инструменты онлайн продаж

·        Роль видеоаналитики в изменении вектора digital-трасформации

·        Новая эффективность в поддержке приложений

Участие бесплатное. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

На мероприятие приглашаются сотрудники розничных сетей, FMCG-компаний, e-commerce, а также промышленных предприятий, банки и телеком. Желающих принять очное участие просим указать это при регистрации, остальные гости получат возможность подключиться к мероприятию удаленно.

В Retail TECH WEB примут участие представители компаний: X5 RetailGroup, Магнит, OZON, ЛЕНТА, Ашан, Спортмастер, Улыбка Радуги, М.Видео-Эльдорадо, Selgros, LeroyMerlin, Zenden, METROCash&Carry, Комус, GloriaJeans, ВкусВилл, Дикси и многие другие.

Концепт Retail TECH WEB: взять лучшее из прошлого опыта розничных компаний, показать проекты настоящего и попробовать спрогнозировать будущее.  Мы выбрали вневременные тренды, которые доказали свою актуальность до пандемии, подтвердили свою работоспособность во времякоронокризиса, и будут востребованными еще много лет.

Традиционная розничная торговля переживает одновременно угасание и новое рождение. Крупные и мелкие игроки рынка постепенно превращаются в высокотехнологичные компании, которые не просто продают те или иные товары, а свободно оперируют в онлайн и оффлайн пространстве, предоставляют полноценные сервисы, базирующиеся на современных технологиях, и создают решения, которые можно использовать для улучшения операционной эффективности.

Сегодня драйвером развития технологий становятся конкретные бизнес-задачи ритейлера. Наблюдается и обратный процесс: ИТ-инструменты и технологические инновации позволяют переосмыслить процессы розничной торговли, повысить эффективность торговых точек, освоить новые каналы продаж и оставаться успешными в условиях высокой конкуренции.

В наступающей технократической эре создаватьновые ценности для бизнеса смогут только люди, свободно разбирающиеся в трендах технологий. Проект RetailTECHWEBсоздавался, чтобы объединить для обмена опытом ключевых руководителей и экспертов ритейла: операционных директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, HR директоров, директоров и экспертов по логистике в SCM, специалистов по планированию и оптимизации ассортимента, а также руководителей по ИТ и инновациям.

Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет.

Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле! 


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
961
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
215
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
199
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
18
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
119
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
373
2241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1657 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052