719 просмотров
27 Февраля 2019 — 1 Марта 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус», павильон №2, "Красный" конференц-зал
Организатор
ГК MAYER
Cайт мероприятия
http://xn--80ajuhcjbbaibcneei3k.xn--p1ai/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС

МИССИЯ ЭКСПОФОРУМА

Оценка текущего состояния подотрасли!

Прогноз развития производства бытовой химии в Российской Федерации

Создание конкурентоспособных в сравнении с мировыми аналогами производств и продуктов на территории России

Внедрение в производство передовых разработок мирового уровня в области потребительской химии

Разработка новых товаров и технических решений, безопасных для здоровья человека и минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла

Стимулирование научных и производственных организаций в области потребительской химии к поиску новых ингредиентов на базе принципов «зеленой» химии, развитию биотехнологии, использованию возобновляемых источников сырья

Расширение присутствия отечественных товаров качественной и оригинальной потребительской химии в торговых сетях

Участники

Отечественные и зарубежные производители товаров бытовой химии, косметики

Поставщики химического производства - производители сырья, ингредиентов, упаковки

Разработчики технологий и инноваций для бытовой и профессиональной химии и косметики

Структура экспофорума

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ ФОРУМА CHEMICOS – ПЛАТФОРМА МОНИТОРИНГА

  • Демонстрация реализованных проектов
  • Презентация стратегий развития

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «РЕСУРСЫ РОСТА» – ПЛАТФОРМА ДИАЛОГА

  • Круглые столы на стендах производственных компаний
  • Круглый стол ФГУП «НТЦ «ХИМВЕСТ»
  • Круглый стол Союза переработчиков пластмасс совместно с Российским союзом химиков
  • Конференция НИИ БХ «РОССА»
  • Международная программа «Ответственная забота – Responsible Care»

ПРЕМИЯ CHEMICOS UNIQUE


II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
340
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
413
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
722
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
269
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
335
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1237
1033 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
1920 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
2011 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052