245 просмотров

Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров

Завершено
Дата проведения
22 июня 2022
Место проведения
Swissotel Красные Холмы , г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 6
Организатор
Naumen
Cайт мероприятия
naumen.ru


Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:

•                    Обслуживание голосовых вызовов.

•                    Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.

•                    Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования NAUMEN.

Что ждет участников мероприятия?

На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК Протек) и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале Давос.



III Федеральная премия в области коммерческой недвижимости – Arendator Awards 2022
31.07.2022 — окончание срока подачи заявок
06.10.2022 — церемония награждения
Стартовал официальный приём заявок на участие в III федеральной премии в области коммерческой недвижимости Are...
260
Международная выставка «Легпром - 2022»
16.08.2022 — 19.08.2022
Впервые на Юге России с 16 по 19 августа 2022 года пройдет Международная выставка «Легпром 2022».
182
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
206
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022
21.09.2022 — 23.09.2022
Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий
644
Выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural
22.09.2022 — 24.09.2022
Выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural - крупнейшее на Урале мероприятие д...
175
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2022
30.05.2022 — начало подачи заявок
14.10.2022 — окончание срока подачи заявок
25.11.2022 — церемония награждения
Фирма "1С" приглашает принять участие в четвертом конкурсе проектов автоматизации предприятий малого и...
78
Популярное
1495 28.06.2022
Статья
Как избежать ошибок при открытии магазина
Нюансы концепции и дизайна небольших торговых точек, выбора и расстановки оборудования.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052