529 просмотров

Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров

Завершено
Дата проведения
22 июня 2022
Место проведения
Swissotel Красные Холмы , г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 6
Организатор
Naumen
Cайт мероприятия
naumen.ru


Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:

•                    Обслуживание голосовых вызовов.

•                    Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.

•                    Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования NAUMEN.

Что ждет участников мероприятия?

На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК Протек) и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале Давос.




Карта места проведения

Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1237
Х5 Dialog 2023
06.10.2023
Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group и работает в формате Пресс-центра. Наш...
480
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
207
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
12.10.2023
В этом году 11 и 12 октября на III ESG Forum 2023 спикеры из компаний различных отраслей обсудят ESG-трансформ...
209
18-й Международный Конвент Мир торговли
19.10.2023 — 21.10.2023
Мероприятие создано для обмена опытом в области развития рынка, привлечения новых клиентов и заключения успешн...
658
23-й саммит розничной индустрии Retail Business Russia
26.10.2023 — 27.10.2023
Четыре больших блока деловой программы в окружении тех, кто двигал и двигает российский ритейл вперед!
336
Материалы по итогам мероприятий
887 20.09.2023
Фоторепортаж
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
2675 18.09.2023
Интервью
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052