Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров
Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.
Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:
• Обслуживание голосовых вызовов.
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.
Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования NAUMEN.
Что ждет участников мероприятия?
На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.
Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК Протек) и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале Давос.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1349