3010 просмотров

Online Retail Russia 2012

Завершено
Дата проведения
6 декабря 2012 — 7 декабря 2012
Место проведения
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» (бывший РИА Новости) , г. Москва, Зубовский бульвар, 4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Главная тема форума:

БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН

В программе:

ВНИМАНИЕ! Три крупных интернет-игрока могут объявить об образовании холдинга прямо в рамках форума. В том случае, если это произойдет, в рунете появится новый лидер, тягаться с которым будет не по силам ни одному из магазинов, которые сейчас возглавляют топ.

Специальный гость форума – Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON

Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии
В списке участников форума – региональные делегации из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и др. городов. Также с нами: Казахстан, Украина, Беларусь.

Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов
Кейсы по запуску собственных торговых марок от KupiVIP, по организации бренд-зон вендоров на сайте от Связной, по заработку на доставке от Dostavka.Ru

Операционная конверсия
Разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж вместе с Otto, Детский мир и др.

Special Project! Технологии для онлайн-ритейла. Во что инвестировать сейчас?

Впервые в истории проекта

топ-менеджеры интернет-магазина Сотмаркет
новый генеральный директор проекта Heverest
новый глава мультиканальных продаж М.Видео – впервые на публике, в рамках форума Online Retail Russia
представители брендов, среди которых и руководитель интернет-продаж Kimberly Clark
Специальные сессии:

закрытая встреча с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашено представители Samsung, Nokia, HTC и др.
специальная фокус-сессия по детским товарам в рунете. Встречаются ритейлеры и дистрибьюторы baby goods
специальная сессия для игроков на рынке нематериальных услуг в интернете
Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Online Retail – единственное мероприятие, где интернет-торговлю рассматривают как большой бизнес с серьезными инвестициями.

Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли. Среди наших участников: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартман, генеральный директор KupiVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.



Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
951
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1913
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
731
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
451
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
361
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
304
Материалы по итогам мероприятий
886 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4302 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052